Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
2024-05-19, 15:18:51

Lady-club "У Алисы"

Главная страница Мир моды - Поговорим... Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: masik  
Поговорим... » Тематические форумы » Мода, стиль » Мир моды
Мир моды
masikДата: Четверг, 2006-03-09, 10:12:55 | Сообщение # 1
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Сергей Сысоев. Коллекция, весна-лето 2006

http://www.osinka.ru/Moda/Defile/2006-03-03_Sysoev/

А здесь парад моделей из этой коллекции

http://www.osinka.ru/Moda/Defile/2006-03-03_Sysoev/all-1.html


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Понедельник, 2006-04-10, 10:46:27 | Сообщение # 2
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
МОДНЫЕ ПРИЧЕСКИ ВЕСНЫ-2006: РАВНЕНИЕ НА ЗВЕЗДУ!

Десятки миллионов человек каждый год приникают к телеэкранам, чтобы в прямом эфире увидеть волнующую церемонию вручения чуть ли не главной кинонаграды всего мира – премии американской киноакадемии «Оскар». Есть среди них не только любители кино, но и те, кто стараются разглядеть все самые яркие новинки моды, в том числе - модные прически.

Как тут не вспомнить наших мам и бабушек, которые учились стилю по телеэкрану – у элегантных советских дикторов?!

Впрочем, обзоры мировых подиумов, телетрансляция церемонии вручения «Оскара» и советы стилистов вполне единодушны в своих настроениях. Если вы озабочены тем, как должна выглядеть ваша прическа в тот момент, когда пришло время избавляться от шапок, основные тенденции в парикмахерской моде можно проследить без особых усилий. Главное очевидно: в моде романтика! Теперь остается только примерить на себя именно то, что вас украсит, а не сделает смешной. Для этого стоит обратить внимание на несколько основных направлений.

Во-первых, короткие волосы сегодня явно не в чести, потому что, согласитесь, трудно выглядеть сентиментально-романтичной с торчащим трехсантиметровым ежиком волос на голове. Самое короткое, что можно считать по-настоящему стильным, - это некое подобие классического каре длиной на два-три пальца ниже мочки уха.

Однако хитом сезона сегодня явно стали длинные волосы. Понятно, что те, кто долгие годы привыкли носить короткие стрижки, даже при самом остром желании не смогут за одну - две недели обрести роскошные длинные локоны. В натуральном выражении это мучительно долгий процесс, который может прийти к своему логичному завершению как раз к тому периоду, когда среди модных хитов окажется стрижка под ноль.

Так что если хочется быть в самом центре модного мейнстрима, этого вполне можно достичь с помощью современных достижений парикмахерского искусства – натуральных накладок, наращивания волос и так далее.

Но даже если вы уже обладаете длинными волосами (собственными или искусственными), перед вами сегодня огромный выбор вариантов – и это во-вторых. Например, гладкие длинные волосы могут быть собраны в очень высокий конский хвост. Такие можно было увидеть на показах коллекций от Fendi, Emilio Pucci, Bill Blass, Chloe, а также в исполнении таких голливудских красавиц, как Хайди Клум, Дженнифер Лопес, Кейра Найтли и Дженнифер Гарнер.

Это очень элегантный вариант, который допустим и для деловой женщины. Однако он требует очень здоровых ухоженных волос, поскольку в таком длинном гладком хвосте сразу же становятся заметными посеченные кончики, тусклые или седые волоски.

Среди хитов сезона и прически, которые еще совсем недавно казались принадлежностью только женщин «элегантного возраста». Это разнообразные пучки (расположенные как очень высоко, так и низко на шее) и высокая укладка с начесом. Как оказалось, при нужном настрое это прекрасно сочетается даже с очень юным возрастом сентиментальных барышень.

И в деловом офисе, и на светском приеме вы будете одинаково элегантно выглядеть с красиво уложенными волосами (можно с пробором) и пучком на затылке самой причудливой формы. В этом можно легко убедиться, если посмотреть, как выглядели на церемонии вручения «Оскара» такие разные красавицы, как Риз Уизерспун, Эми Адамс, Шарлиз Терон. Сомневающиеся могут посмотреть репортажи с показов Dries Van Noten, Donna Karan, Hermes, Narciso Rodrigues.

Но при таком варианте вы должны обладать не только здоровыми и красивыми волосами, но и чистой здоровой кожей. Подобная прическа открывает по средневековой моде ваш лоб, и все мелкие (и не только) недостатки, которые вы до этого успешно скрывали под челкой, оказываются на всеобщем обозрении.


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Понедельник, 2006-04-10, 10:51:44 | Сообщение # 3
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Более романтичный вариант предпочли на этот раз Бриттани Мерфи, Сальма Хайек, Келли Линч.

Это мягкая женственная укладка из длинных волнистых волос, при которой из нее выбиваются как бы естественным (но тщательно продуманным) образом отдельные прядки. Впечатление такое, будто дама в вечернем платье перед светским приемом попала под порывистый весенний ветер, который с легкой небрежностью растрепал ее прическу.

На показах от Loewe, Marc by Marc Jacobs, Max Mara, Luca Luca, Vera Wang, Alberta Ferretti, Anna Molinari и других известных Домов моды такая легкая небрежность в укладке (при которой локоны выбивались из прически и вились над ушами и по шее) стала дополнительной черточкой в формировании суперактуального сентиментально-романтического образа в кружевах и оборках. Понятно, что для деловой обстановки это, пожалуй, уж слишком раскованно, однако для любых других обстоятельств - просто идеальный вариант.

Но самым простым вариантом, конечно, окажется прическа, безошибочно выбранная Наоми Уотс, Мадонной, Дженнифер Энистон.

Это прямые или чуть волнистые (длинные либо средней длины) волосы, расчесанные на пробор и распущенные по плечам. Просто и изысканно.

Челка при этом тоже отсутствует, либо она настолько длинна, что небрежно спадает на лицо. Тогда такую челку приходится закалывать, заправлять за нежные дамские ушки. И пробор может быть либо сбоку, либо спереди. А общее впечатление, впрочем, такое же, как при укладке с пучком на затылке, – небрежно растрепавшиеся под порывами ветра локоны, которые иногда еще имеют и эффект мокрых волос.

Лиза ФЕДОРОВА

http://www.passion.ru/s.php/4028.htm


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Воскресенье, 2006-04-16, 11:03:40 | Сообщение # 4
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Неделя моды в Москве, отшумевшая в Гостином дворе, продемонстрировала много любопытного. Необычную идею подала дизайнер Наталья Дригант, предложив коллекцию бумажной одежды. В картонных одеяниях призывно продефилировали Лада Дэнс и Роман Трахтенберг.

http://www.kleo.ru/items/fashion/drigant.shtml


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
ЛанаДата: Среда, 2006-07-05, 13:08:00 | Сообщение # 5
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Виктория Селантьева

Маленькое черное платье.

Весь век в одном платье
Совсем недавно в моде случился очередной переворот: вернулся цвет. Не то что бы его раньше совсем не использовали, однако настоящие шик и элегантность ассоциировались прежде всего с черным. Остальное могло претендовать на эксцентричность и сексуальность, но никак не на хороший тон. И вот уже несколько сезонов в моде многоцветье. Причем иногда в экстремальной форме - вспомните господствовавший недавно микс, позволивший смешать в одном наряде шотландскую клетку и цветочные орнаменты. Микс постепенно сдает свои позиции, а цвет набирает обороты. Новый год дизайнеры советовали встречать в золоте, разбавив его красным, желтым, лиловым. В коллекциях зимы обильно представлены прозрачные вставки, развевающиеся оборки и рюши, плиссировка, и всякие маленькие, но чрезвычайно любопытные детали. Но многие ли способны выдержать господство цвета над реальностью? Праздников зимой много… Каждому свой наряд? Накладно! Причем накладно не только для средней российской гражданки, но и для иной светской дамы с аристократической родословной: положение обязывает покупать от-кутюрные платья, а они ох как дороги! Можно, конечно, потратиться на одно, но совершенно сногсшибательное. Но действует негласное правило, которому подчиняются почти все женщины: не появляться два раза подряд в одном и том же наряде. Вот тут слабонервные сдаются - и извлекают из недр гардероба тяжелую артиллерию. Маленькое черное платье.


Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поёшь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Б.Окуджава.
 
ЛанаДата: Среда, 2006-07-05, 13:08:42 | Сообщение # 6
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Говорят, женщины и раньше носили скромные черные платья. Для этого были особые причины. Как правило - траур. Или бедность. Вдова, приказчица в магазине, одинокая старая дева… В любом случае с жизнерадостностью он не ассоциировался. Был ли он модным? Временами. Когда английская королева Виктория овдовела, следом за ней в траур облачилась вся страна. Однако фетишем черное платье стало гораздо позднее. Его придумала в 1926 году экстремистка от моды Габриэль Шанель. Но его появлению предшествовала долгая работа модной мысли.

На рубеже веков кутюрье Поль Пуаре предложил дамам отказаться от корсетов. Затем женщины в порыве кокетства и ради велосипедных прогулок чуть-чуть приоткрыли ноги. Первая мировая война и экономические перепады вынудили женщин вести все более активный образ жизни, которому длинные юбки только мешали. На наряды уходило все меньше материи, а к крою относились все более придирчиво. Почва для появления маленького черного платья была подготовлена.

Габриэль Шанель придумала его в 1926 году. До того были женские брюки, матроска, холщовые костюмы, трикотажные кофточки. Во всем - подчеркнутая простота и лаконичность. Они стал символом нового шика. Но наиболее полно философия Шанель выразилась именно в маленьком черном платье. Как оно выглядело тогда? Без каких-либо излишеств: без воротничка, пуговиц, шнурков, складок, оборок и бахромы. С полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами. Особый пунктик - длина юбки. Вовремя остановиться - великое искусство, и мадемуазель владела им в совершенстве. Шанель говорила, что многие кутюрье знают, как должен выглядеть верх платья, и лишь она одна умеет сделать его низ. Длину выше колен она считала неприемлемой: колени казались ей самой некрасивой частью женского тела.


Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поёшь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Б.Окуджава.
 
ЛанаДата: Среда, 2006-07-05, 13:09:12 | Сообщение # 7
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Маленкое платье не случайно было черным: Шанель потеряла возлюбленного. Но все, что она придумывала, мгновенно становилось модным. Поэтому в траур оделось полмира.

Этот шаг оказался символичным: в 20 веке было немало поводов для скорби. Мир сотрясали войны, экономические депрессии. Беззаботность потеряла свою прелесть. Даже вечером, после делового дня, женщина словно оставалась начеку, одеваясь в платье строгого кроя.

Удивительно, что прекрасная половина человечества, всегда так энергично отстаивающая свою неповторимость, согласились носить довольно безликую одежду. Оказалось, что маленькое черное платье - штучка с двойным дном. Оно могло быть настолько незаметным, что красота женского тела выступала на его фоне ярче обычного. Оно не отвлекало внимание от индивидуальности его хозяйки на затейливые наряды. Это была совершенно новая философия. Даже слово "наряжаться" вдруг приобрело негативный оттенок.


Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поёшь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Б.Окуджава.
 
ЛанаДата: Среда, 2006-07-05, 13:09:37 | Сообщение # 8
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Казалось, это платье привнесло в моду демократизм. Позволить себе такой наряд могла любая женщина - даже с весьма скромными доходами. Достаточно было иметь в гардеробе всего лишь одно платье, чтобы чувствовать себя хорошо одетой. Говорят, после смерти Габриэль Шанель (женщины весьма состоятельной) в ее гардеробе обнаружили всего три наряда. Но мода всегда носит социальный характер - так было и с маленьким черным платьем. Шанель, придумавшая его, имела весьма внушительную коллекцию украшений. На заре своей модной карьеры она предлагала носить поддельный жемчуг и цепочки из недрагоценных металлов. Но уже в начале 20-х под влиянием своего русского друга великого князя Дмитрия Павловича она открыла для себя яркую роскошь византийских украшений. Все, что нравилось Шанель, тут же находило воплощение в ее моделях. Поэтому черное платье превратилось в фон для ювелирного великолепия. А уж украшения-то с головой выдают социальный статус. И демократизм как-то отошел на второй план. Дизайнер Мила Надточий рассказывала, как поразила ее встреча с "настоящим" маленьким черным платьем: оно висело в витрине - абсолютно лаконичное, лишенное деталей, а рядом на бархатной подушечке лежало роскошное бриллиантовое колье, как совершенно необходимая деталь туалета. Безликое платье отнюдь не уравнивало всех женщин - за это они полюбили его еще больше. И оно превратилось в настоящий кошмар 20-го века: его недостатки были заметны невооруженным глазом, но от него невозможно было отказаться.

Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поёшь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Б.Окуджава.
 
ЛанаДата: Среда, 2006-07-05, 13:10:00 | Сообщение # 9
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Многие дизайнеры, как и сама Шанель впоследствии, немало экспериментировали с длиной рукава, формой горловины, длиной юбки, отделкой. И вот что оказалось: любое отклонение от первоначального варианта (укороченная юбка, глубокое декольте, пуговицы, кружева, воротнички, манжеты) лишало маленькое платье его уникальной безликости. Оно становилось деловым, коктейльным, вечерним - и переставало быть универсальным, а значит, требовало новых вложений в гардероб. Модифицированное платье бросалось в глаза, запоминалось окружающим - и становилось опасным надевать его слишком часто. Кроме того, приходилось постоянно менять украшения.

Время развеяло легенду о том, что маленькое черное платье идет любой женщине. Оно обязывает иметь хорошую фигуру: облегающие линии способны выставить напоказ любой недостаток. Ноги вообще должны быть близки к совершенству, ведь длина до середины колен - самая опасная. А черный цвет, которому приписывают способность стройнить, требует безупречной кожи. Нет ничего хуже, чем дама с серым цветом лица и оплывшей фигурой, облаченная в короткое черное платье.


Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поёшь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Б.Окуджава.
 
ЛанаДата: Среда, 2006-07-05, 13:10:37 | Сообщение # 10
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Модный дом Шанель продолжает существовать и после смерти своей основательницы. В разное время с ним сотрудничали не похожие друг на друга дизайнеры. Но о стиле Шанель вновь громко заговорили, когда у руля встал немец Карл Лагерфельд. И заговорили потому, что он перевернул представление о стиле с ног на голову. Он укоротил юбки, привнес яркие краски, вызывающие линии. А уж во что он превращал маленькое черное платье - трудно описать словами. Доходило до того, что оно становилось… белым. И что же? Критики сходились во мнении, что великая мадемаузель уж точно не одобрила бы таких экспериментов. Но модели Лагерфельда как нельзя лучше соответствовали духу времени - а это то самое, за что всегда боролась Шанель.

Изобретение Шанель давно превратилось из платья в идею. В идею об одежде, подходящей всем, независимо от возраста, цвета кожи, индивидуальных особенностей. А одеваться в идею - не слишком ли скучно? И так ли уж необходимо прятать свою красоту в траур ушедшего века?


Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поёшь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Б.Окуджава.
 
masikДата: Четверг, 2006-12-28, 18:31:46 | Сообщение # 11
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
"Живое платье".

Что это такое? Любопытно, что тот же самый вопрос задал в 1998 году Гулермо Мариотто русской девушке Кате Леонович. В то время Катя, молодой дизайнер, работала в итальянском Доме моды Gattinoni ассистентом креативного директора. Они вместе с Гулермо Мариотто создавали весенне-летнюю коллекцию "от кутюр" 1999.

В тот год компания Sincronia предоставила итальянскому Дому моды Gattinoni для создания коллекции огромное количество эластичных тканей нового поколения из волокна Meryl Nexten с различными свойствами от биозащищающих до огнеупорных. Раздумывая над тем, что можно сделать из этих невзрачных тканей, Катя написала на листе бумаги то самое слово - "живое платье". Чуть позже из этого словосочетания родился шедевр креативности и закройного искусства, который навсегда вошел в историю моды!

http://www.osinka.ru/Moda/Designer/Gattinoni/living_dress.htm


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Четверг, 2007-05-03, 00:13:00 | Сообщение # 12
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
ВИНТАЖНЫЙ БУМ: МОДНИЦЫ СРОЧНО СКУПАЮТ СТАРЬЕ

Если смотреть на моду как на предложение поиграть, примерить на себя различные образы, то гардероб, полный винтажной одежды, - это карнавал ролей, коллекция масок. И любая из них может рассказать о вас миру. Винтаж, каким бы он ни предстал, классическим платьем для коктейля или эпатажными розовыми гетрами, - это отличный (и оригинальный!) способ заявить о себе.

Носить винтажную одежду – то же самое, что надеть подогнанный по фигуре ведущий тренд: ваш стильный подвиг точно никто не повторит, а вы будете улыбаться той загадочной улыбкой, которая возникает у человека, который один знает какой-то секрет. В данном случае – историю вещи, которая на вас. Что же это такое, винтаж?

Старина, винтаж и ретро. Вообще-то, слово "винтаж" родом из виноделия. В искусстве изготовления вина винтажным называется год, в котором необычные климатические и погодные условия создали изумительный виноград, который искусные мастера потом разлили по бутылкам. Так что «винтажное» вино не обязательно должно быть старым.

Сегодня «винтаж» в широком смысле обозначает принадлежность к конкретному году или временному периоду. Это может быть с одинаковым успехом как 2007, так и 1907. Поэтому правильнее, говоря о винтаже, указывать его дату. Однако многие слова настолько часто используются (причем иногда – людьми, которые не очень хорошо понимают их смысл), что приобретают новое значение.

О винтаже говорили так часто, что его первоначальное понимание упростилось до значения «старый», «устаревший» или «старинный». Но ведь для этого есть термин «ретро», обозначающий в модной индустрии предмет гардероба из прошлого: от древнегреческой стилизованной тоги до пары босоножек на платформе родом из 60х.

Получается, что вещь старше 25 лет классифицируется как "старинная", но, будучи старинной, она не обязательно становится винтажной. Точно так же, как что-то может быть винтажным, не будучи старинным. Запутались? Неудивительно! Настоящий винтаж сегодня – это вещь из прошлого. Единственное, что отличает ее от горы других старых вещей, - это лучшая вещь своего времени. И поверьте, лучшей она и останется, в том числе сегодня - на вас и в сочетании с парой туфель из последней коллекции вашего любимого модельера.


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Четверг, 2007-05-03, 00:13:31 | Сообщение # 13
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Винтажная история

Идея сделать модные хиты ушедших лет новым стилем впервые возникла в конце 60х – начале 70х годов прошлого века. Так как практически все предметы гардероба выпускались тогда всего в нескольких моделях, люди с креативным видением моды заскучали. Им хотелось иметь уникальные платья, сумки, туфли и пальто, которые при этом не стоили бы целое состояние.

Благодаря модной революции 60х, одежда стала более разнообразной, и стили разных эпох могли теперь мирно соседствовать в одном и том же шкафу. Fashion victims приняли это как руководство к действию по опустошению комиссионок и распродаж, а самые предприимчивые открыли первые винтажные магазины.

Заново винтаж родился в Милане на показе коллекций осенне-зимнего сезона 2004/2005. И он не просто снова появился на сцене, скромно дожидаясь, пока придирчивые жрецы моды почтут его своим вниманием. Нет, второе пришествие винтажа не заметить было просто невозможно!

Ведь о нем было заявлено официально - на футболке четырнадцатилетней внучки Элвиса Пресли, открывшей показ D&G. "J'adore le Vintage" – гласила размашистая ярко-розовая надпись, и этого оказалось достаточно, чтобы звезда винтажной одежды, до того тускло поблескивающая на небосводе модного мира, столь быстро забывающего своих фаворитов, вспыхнула вновь.

Так мир вновь охватила винтажная лихорадка. Причем в этот раз интерес к звездным предметам гардероба минувших дней не был продиктован дефицитом модных новинок. Напротив, к тому времени все фантазии на тему одежды, обуви и аксессуаров, когда-либо являвшиеся модникам и модницам, были претворены в жизнь.

Во всех цветах, фасонах, ценовых диапазонах (и преимущественно маленьких размерах). И пресытившийся мир моды обратился к первоосновам, классике. В том же году Domenico Dolce и Stefano Gabbana выпустили "Dolce & Gabbana Vintage", а Sonia Rykiel окончательно закрепила новый модный тренд своей линией “Modern Vintage."

Обе коллекции предлагали версии бестселлеров прошлого, адаптированные под вкус современных клиентов. Что же вошло в модную летопись прошлого столетия? Щедро украшенные бисером кружевные лифы начала века, чайные платья 30х годов, стильные жакеты 60х и, конечно же, неизменные джинсы и футболки. Это вечный винтаж.

Беспроигрышный маркетинговый ход, и просто гениальная находка для дизайнерских домов, чтобы продать свои прошлые коллекции! По словам Стивена Кожокару, ведущего стилиста в мире телевидения, «винтаж был использован дизайнерами вдоль и поперек, это женщина легкого поведения мира моды, пикантность дня». И правда, кому приятно сознаваться в том, что шикарное платье, которое так вам идет, сохранилось у вас со времен выпускного? «Винтаж» звучит гораздо лучше.


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Четверг, 2007-05-03, 00:14:09 | Сообщение # 14
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Винтаж сегодня

Некоторые тренды прошлого века развились до уровня классики: платье-рубашка, костюм-двойка и костюм с жилеткой были созданы за последние пятьдесят лет. Нельзя сказать, что они радикально изменились, но, как и раньше, пользуются спросом и очень популярны. Классика и винтаж идут рука об руку. К тому же, dress code за последние десятилетия стал настолько либеральнее, что допускает больше вариаций на тему стиля и позволяет винтажным одеждам пройти фейс-контроль на многие светские мероприятия.

Выбор винтажного платья – это всегда проявление индивидуальности, как платья, так и женщины, которая этот выбор делает. Такая женщина не боится выделяться, отличаться от других, не боится быть личностью и достойным образом заявить об этом. А что может быть достойнее платья с историей?

Очень может быть, что большинство людей не видит особой разницы между одеждой прошлого модного сезона и моделями, только что сошедшими с подиумов. Но когда вы держите в руках вещь, которой почти столько же лет, как и вам, то непременно обратите внимание на ее качество, уникальный стиль, необычную ткань и покрой, даже если не знаете, как правильно пишется “Gabbana”.

Винтаж винтажу рознь, и часто вещи, в которых когда-то красовалась ваша бабушка, могут стать частью вашего стиля. Таким образом, вы и подчеркнете дух преемственности в семье, и станете обладательницей платья, повторить которое просто нереально. (И ваш бюджет не потерпит при этом фиаско).

Не удивительно поэтому, что винтаж сегодня очень популярен, причем не только среди простых смертных, которые в погоне за оригинальным стилем хотят остаться в рамках бюджета (ну ладно, хотя бы стараются это сделать!). У этого модного направления много поклонников и среди знаменитостей, которые могут позволить себе любую роскошь.

Тяга к вещам с историей была замечена у актрис Дженнифер Лопес, Риз Уизерспун, Халли Берри. И у звезд для этого есть веские основания! Ваш собственный, неповторимый, способный многое о вас рассказать стиль не купишь.

Только подумайте! Винтаж всегда доступен, если только речь не идет о таких коллекционных предметах, как шелковые перчатки или расшитые бисером платья 20х годов прошлого века. Цены на винтажную одежду всегда будут ниже цен в бутиках, даже в период распродаж, даже если скидка достигает 70%. В то же самое время винтажная вещь, купленная за эти деньги (смешные, в общем-то), будет эксклюзивной, качественной и очень стильной.

Винтаж – это отличный способ вложить деньги! Что вы сделали с джинсами кричащего цикламенового цвета, безумно модными пару лет назад (из-за которых вы, к слову сказать, поссорились тогда с подругой – в магазине оставалась только одна пара)? Подарили младшей сестре в надежде на то, что столь жизнерадостная и абсолютно неактуальная сегодня расцветка ее не отпугнет?

А с ожерельем из огромных пластиковых ракушек, за которое расплатились кредиткой, потому что не носите с собой такие суммы наличными, приговаривая, что мода всегда возвращается? Забросили подальше в шкаф? Главное отличие винтажа в том, что, покупая практически за те же деньги винтажное платье, сумку или другой аксессуар (часто, кстати, дизайнерского происхождения), вы инвестируете свои честно заработанные деньги в вещь, которая не только сохранит свою стоимость, но и увеличит ее со временем. А говорят, в магазинах мы способны только тратить!

Между словами «винтаж» и «стиль» можно смело поставить знак равенства! Все-таки вы были отчасти правы, когда покупали то жутко дорогое ожерелье из ракушек: мода и правда всегда возвращается. У вас ведь еще сохранились туфли на платформе, актуальные несколько лет назад? Смело надевайте их снова! Они опять в моде!

К тому же они разношены под вашу ногу, настоящий винтажный бонус! И самое приятное в винтажных вещах - их качество, которое гораздо выше, чем у стилизованных под старину современников. Вы будете чувствовать себя как принцесса, и при этом у вас еще останутся деньги, чтобы хорошенько повеселиться!

Найти настоящий винтаж непросто. Но как интересно! Став обладательницей такого сокровища, вы не только подчеркнете свой уникальный стиль, но и сможете с оправданной гордостью пропеть «это винтаж...» в ответ на комплимент подруги. Но, покупая вещь в бутике или винтажной лавке, руководствуйтесь, прежде всего, своим собственным, внутренним чувством стиля – и тогда вы точно наденете купленное спустя годы. И при этом улыбнетесь – все-таки отличный вы тогда сделали выбор!

Итак, вы наконец-то можете позволить себе роскошь быть собой. Все, что вам нужно, - это немного фантазии, находчивости, смелости и удачи. А винтаж… винтаж у вас уже есть.

Наташа ПАВЛОВА

http://www.passion.ru/s.php/5781.htm


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
аринаДата: Четверг, 2007-05-03, 10:22:25 | Сообщение # 15
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 999
Статус: Offline
Интересные статьи. Спасибо, с интересом прочитала...

За прекрасных дам и других мифических персонажей!
 
masikДата: Среда, 2007-07-11, 09:20:58 | Сообщение # 16
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Самые дорогие платья века: топ-10

В новом тысячелетии начался настоящий бум шикарных платьев. «Ультрадорогие наряды - один из основных результатов развития культа роскоши, – считает автор книги The Essence of Style Жоан Дежен. – Сегодня количество покупателей, готовых заплатить 60 или 100 тысяч долларов за наряд, составляет не более 100 человек. Но наряд за те же 60 тысяч предполагает уникальность и в некотором роде идеальность. А идеал, в свою очередь, никогда не выходит из моды, и вы знаете, что в платье от кутюр вы будете выглядеть неизменно стильно». «Клео» представляет десятку самых дорогостоящих платьев 21 века.

1. Двенадцать миллионов
Первое место занимает свадебный наряд от дизайнера Рене Страус, над которым поработал также ювелир Мартин Катц. Стоит 12 миллионов долларов. Лиф платья украшен целой алмазной россыпью. Платье было представлено в феврале 2006 года. И, кстати, пока не нашло своего покупателя. Ты еще не замужем? Значит, есть шанс надеть этот скромнейший туалет. Главное – не увлекаться диетами: камни тяжелые, чтоб дойти до ЗАГСа, понадобятся силы.

2. Девять миллионов
На втором месте – вечерний наряд ирландской певицы по имени Саманта Мамба. На премьеру фильма «Человек паук–2» 28 июля 2004 года красавица надела платье в виде паутинки, на которое было нашито три тысячи бриллиантов. Экстравагантный наряд стоил 9 миллионов долларов. Создал его известный в Великобритании дизайнер Скотт Хеншалл. Надо полагать, у девушки с такой паутинкой хорошие шансы заманить в свои сети супергероя.


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Среда, 2007-07-11, 09:21:31 | Сообщение # 17
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
3. Восемь миллионов
Еще один свадебный наряд, на сей раз в японском стиле. Дизайнер Юми Кацура представил платье стоимостью в восемь миллионов долларов в начале 2007 года. Оно сделано из тончайшего шелка и атласа, украшено ровно одной тысячей жемчужин, зеленым бриллиантом в 8,8 карат и редчайшим золотистым бриллиантом в 5 карат.

4. Пятьсот тысяч
Стартовая цена на черное вечернее платье, усыпанное бриллиантами, составляла 500 тысяч долларов. Впоследствии оно было продано за 1,8 миллиона долларов. В 2000 году этот туалет был настоящим откровением: один из первых дизайнерских экспериментов с действительно роскошными нарядами. Его представила модель Джоди Кидд в рамках показа Марии Грахфогель.
Платье с разрезом до бедра спереди и ниспадающее сзади на пол состоит из прозрачной юбки в форме рыбьего хвоста и шелкового корсета, который украшен двумя тысячами бриллиантов. По условиям страховки Джоди могла надевать этот наряд только в определенных заранее «безопасных» местах. Платье было доставлено в магазин в специальном фургоне. А через несколько секунд после того, как модель сняла его, драгоценность увезли, чтобы спрятать в сейфе.

5. Триста тысяч
На пятом месте – эксклюзив от Anthony La Bate of Francesca Couture (США), 2005 год. Свадебное платье ценой в 300 тысяч долларов, на нем - 1100 алмазов, весящих в сумме 300 карат и еще 3000 кристаллов Сваровски. Также для изготовления костюма пригодились 45 метров шелковой органзы. Клиент, заказавший наряд, пожелал остаться не названным. Известно только, что платье купил для своей 23-летней дочери, собирающейся под венец, некий любящий отец. Ходили слухи, что семья родом из Арабских Эмиратов.

6. Двести пятьдесят тысяч
На прошлой неделе японский бренд Гинза Танака (ох и любят японцы роскошь) презентовал длинное вечернее платье, сделанное из тончайшей, очень мягкой и прочной золотой проволоки. Стоимость - 250 тысяч долларов, вес - 1,1 кг. Любой желающий может пополнить золотой одеждой гардероб в ближайшее время. У гламурной вещички есть небольшой недостаток – ее не рекомендуется стирать в стиральной машине.


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Среда, 2007-07-11, 09:22:20 | Сообщение # 18
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
7. Не меньше 200 тысяч
Ни одно из платьев от Christian Dior, показанных на прошлой неделе в рамках недели моды в Париже, не стоило меньше 200 тысяч долларов. Такая коллекция явно заслуживает седьмого места. Пышные рукава, меховые накидки - все указывало на роскошь королевских дворов прошлого. По подиуму гордо ступали супермодели: Амбер, Карен, Шалом, Хелена, Наоми и Стелла. Самой юной была Лили Коул. Возможно, суперпрофессионалок пригласили, потому что не каждая модель сможет царственно проплыть в сверхпышном (и тяжеловатом) кринолине. Гонорар каждой манекенщицы составил 20 тысяч долларов. Одно из платьев было продано сразу же после показа.

8. Двести тысяч
Свадебный наряд Мелани Трамп (свадьба миллиардера и модели состоялась весной 2005 года) от Christian Dior оказался лишь на восьмом месте. Об этой свадьбе пресса взахлеб писала несколько месяцев подряд. Невеста заранее четко определила предпочтения, оговорив, что платье должно быть в белых и золотых тонах, и пожелала, чтобы было как можно больше драгоценностей. Она провела в Париже несколько недель, общаясь с Валентино, Готье и Лагерфельдом и непрерывно примеряя платья. В конце концов ее выбор пал на огромный переливающийся наряд с украшениями из серебра и атласными лепестками на груди (90 метров атласа и 550 часов ручного труда) из кутюрной коллекции Christian Dior сезона осень-зима-2005.

9. Сто пятьдесят тысяч
На девятом месте – наряд от Кристиана Лакруа за 150 тысяч долларов, представленный им в 2005 году. Всего за 150 тысяч он предложил прелестный наряд из кремового шифона с принтами из золота. Минималистичный костюмчик прекрасно дополняет золотая корона, украшенная жемчугом (украшение входит в комплект).

Кстати, на прошлой неделе Кристиан Лакруа отметил 20-летний юбилей своей карьеры в фэшн-бизнесе.

10. Пятьдесят тысяч
И наконец, самая дорогая женщина в мире, Дженнифер Лопес, чьи сказочные телеса застрахованы в одной нью-йоркской страховой компании на сумму в один миллиард евро, предстала на своей свадьбе с танцором Крисом Джаддом (в сентябре 2001 года) в относительно скромном платье от Валентино за 50 тысяч долларов. Тогда такая цена за платье звучала ошеломительно. Со временем, как можно заметить, цены выросли. Соревнование толстосумов продолжается

Эвелина Зозуля

http://www.kleo.ru/items/fashion/top10dress.shtml
«Это платье, которое можно надеть только на свадьбу, – заявила будущая госпожа Трамп. – Такое платье должно вызвать сплошные восторги!» Модель, демонстрирующая платье на модном дефиле, не вынесла груз роскоши и упала в обморок прямо на подиуме. Стоимость наряда – 200 тысяч долларов. Впрочем, для мистера Трампа это сущая мелочь.


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
alissaДата: Четверг, 2007-10-18, 19:39:12 | Сообщение # 19
Болтун Всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
Элена украсила силуэтами солнечные платья
15 октября 2007

На стыке традиционного и нового всегда появляются интересные и необычные вещи. Вот не приходило никому в голову, что так можно или, наоборот, нельзя. А одна дама, в данном случае испанский дизайнер, взяла да и создала сразу несколько интересных вещей, соединив в одежде и аксессуарах для женщин традиционное ремесло, модные тенденции, солнечные батареи и немного фантазии.

Что ж! Идея не нова, скажете вы. "Зелёные" технологии идут по планете гигантскими шагами. Тех, кто вшивает солнечные батареи в одежду и не только — множество. Но Элена Корчеро (Elena Corchero), вдохновлённая взлётом популярности различных гаджетов, встроенных в одежду, хочет, чтобы её коллекция была не просто новомодной, но и красивой. А, значит, более подходящей и востребованной женщинами.

Возможно, она смогла создать столь необычные предметы одежды и аксессуары к ним только благодаря тому, что в своё время окончила юридический факультет, получила степень лиценциата по изобразительным искусствам, окончила курсы промышленного дизайна и эргономики, веб-дизайна и некоторые другие, а также поработала ассистентом нескольких дизайнеров одежды.


Пока в изделиях Элены Корчеро присутствуют светодиоды только жёлтого цвета (фото с сайта lostvalues.com).

Большинство современных курток и рюкзаков (а именно их чаще всего "украшают" солнечными элементами) выполнены в спортивном стиле. Как следствие, далеко не каждая женщина захочет купить себе такую вещь.

А Корчеро назвала свою коллекцию "Мы станем силуэтами" (We Will Become Silhouettes), так как на её создание Элену вдохновила одноимённая песня группы The Postal Service.
Таким поэтическим названием она, видимо, хотела подчеркнуть эстетическую составляющую проекта и своё нежелание того, чтобы её дизайнерские изделия воспринимали только как новомодную "батарейку" для очередного КПК или плеера.


 
alissaДата: Четверг, 2007-10-18, 19:58:20 | Сообщение # 20
Болтун Всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
Основное отличие работ Корчеро от других похожих в том, что органические солнечные элементы представляют собой не просто квадратные куски пластика, нашитые поверх ткани. Они изящными узорами украшают женские воротники, зонты, веера и заколки, удачно дополняя собой общий дизайн искусно вышитых изделий.

Между собой солнечные панели соединяются с помощью проводков, вплетённых в волокна ткани. Они (панели) поглощают энергию в течение дня, накапливая её в батареях, а затем позволяют одежде светиться в вечерних сумерках.

Декоративные элементы в виде светодиодов излучают мягкий свет, источником которого является только тот заряд, что солнечные элементы смогли запасти в течение дня.

Может, веер, вытесняемый портативными вентиляторами, уже и вышел из обихода дам. Но ему никогда не поздно вернуться (фото с сайта distancelab.org).

То, что панели сделаны из органических веществ, даёт им необходимый запас гибкости, кроме того, их проще переработать, если вещь выбросят.

Полная идейная направленность изделий на заботу об окружающей среде проявляется ещё и в том, что основу всех нитей составляет целлюлоза, а проводки и прочие электронные компоненты не содержат вредных для экологии веществ.

Кроме того, узоры на тканях и вышивке напоминают силуэты птиц, находящихся под угрозой исчезновения. И это ещё одно объяснение названия коллекции.


А такое колье вполне может украсить любое, даже самое невзрачное платье и днём (слева), и ночью (фото с сайта distancelab.org).
Непонятно, правда, как чистить такие вещи, поскольку даже деликатная стирка, скорее всего, плохо отразится на работоспособности электронных составляющих.

Впрочем, в мире моды только классика может "прожить" больше одного сезона. Всё остальное быстро теряет своё место под солнцем. В данном случае — в прямом смысле.

Кстати, пока ни одно из изделий Элены Корчеро купить нельзя. На её сайте формируется список желающих приобрести эксклюзивные сделанные вручную украшения и подарки. Можно предположить, что уже по этой причине они будут стоить больших денег.

Пока же все работы создаются при спонсорской поддержке Distance Lab, лаборатории выросшей на основе почившей Европейской медиалаборатории в Дублине (Media Lab Europe).


На зонтике хорошо различаются силуэты птиц (фото с сайта distancelab.org).

Тем временем коллекция аксессуаров Корчеро побывала на показе мод Unravel — the SIGGRAPH 2007 (смотрите видео ролик, посвящённый этому событию, на YouTube).

Вы можете увидеть другие интересные проекты Элены на её сайте, например, whiSpiral — накидку в виде спирали, которая издаёт звуки (шёпот любимого человека) с помощью встроенного динамика. Этот предмет гардероба Элена создавала в составе Media Lab Europe.

По словам самой Элены, использование ею эстетики и функций "умных" материалов "позволяет подчеркнуть эмоциональную ценность подарков, украшений и игрушек". Не будем спорить. Так, конечно, куда интереснее.

Элементы различных изделий на промежуточных стадиях. Особенно хорошо видна разница между деревянной основой веера и его окончательным вариантом (фото с сайта textilefutures.co.uk).

Кстати, этим летом Элена, свободно разговаривающая на испанском, английском и немецком языках, защитила степень магистра искусств в центральном колледже искусства и дизайна Святого Мартина в Лондоне (Central Saint Martins College of Art and Design) по теме будущего текстильных материалов. Так что вполне возможно, что в ближайшее время она создаст ещё что-нибудь "из ряда вон".

А ещё Элена верит, что её работа станет лишь первой в ряду аналогичных. И что подобная мода на технологии, заботящиеся о природе, скоро станет широко распространена.

www.membrana.ru


 
Поговорим... » Тематические форумы » Мода, стиль » Мир моды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Lady-club "У Алисы" © 2006