Приветствую Вас Гость | RSS |
Воскресенье 2024-05-19, 12:17:10 |
Lady-club "У Алисы" |
Книги, которые мы рекомендуем.
| |
tygra | Дата: Среда, 2007-11-28, 12:49:55 | Сообщение # 161 |
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| мой муж месяц назад попал в аварию, жив остался, но побился сильно - не пристегнутый был...и примерно в то же время его приятельница покончила с собой - выпрыгнула из окна 19 этажа...вот это депрессуха - я понимаю....а Улицкая пишет хорошо...снимаю шляпу перед её талантом... я боролась с депрессией с помощью "Грандаксина" - легкий транквилизатор, две таблетки после завтрака и до вечера никаких страхов, волнений, напряжения
каменный век закончился не потому что закончились камни...
Сообщение отредактировал tygra - Среда, 2007-11-28, 14:52:50 |
|
| |
Zanoza | Дата: Среда, 2007-11-28, 13:16:03 | Сообщение # 162 |
Повелительница Пера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1395
Статус: Offline
| tygra, ну то , что ты описала - это да, это большой удар. Естественно, это с Улицкой не сравнить. Но опять же нельзя сравнивать несравнимое. Если у меня болит зуб, то мне не станет легче, если кто-то расскажет про то, что у него все зубы от парадонтоза выпали. То, что Улицкая пишет хорошо - полностью согласна. Но от ее вещей становится тоскливо. Жизнь предстает беспросветной безвыходной безнадегой. Любые поползновения изменить что-то к лучшему приводят к краху. Произведения Улицкой - талантливы и безнадежны. Мне интересно, а какая она сама, эта Улицкая? Для легкой депрессии и тревожности рекомендую "Афобазол". Он помягче "Грандаксина". tygra, как сейчас твой муж?
Сначала таблица Менделеева приснилась Пушкину. Но он ничего не понял.
|
|
| |
tygra | Дата: Среда, 2007-11-28, 14:51:14 | Сообщение # 163 |
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Quote (Zanoza) tygra, как сейчас твой муж? спасибо, хорошо...отдыхает от трудов праведных...ведь нельзя же всё время работать
каменный век закончился не потому что закончились камни...
|
|
| |
арина | Дата: Среда, 2007-11-28, 17:20:19 | Сообщение # 164 |
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 999
Статус: Offline
| Мда... Темка-то однако... Я тоже была недавно в депрессии. Затяжной. Год боролась, правда, без антидепрессантов, но если честно, думала, что жить я уже не буду... Депрессивные вещи не читаю сейчас принципиально. Понимаю, что есть своя прелесть в декаденстве и упадничестве, и люблю ОЧЕНЬ Улицкую, но ее вещи реально беспросвет в душу приносят. Короче, дозированно надо ее читать
За прекрасных дам и других мифических персонажей!
|
|
| |
KutillaMarchi | Дата: Среда, 2007-11-28, 18:00:19 | Сообщение # 165 |
Болтун
Группа: Модераторы
Сообщений: 296
Статус: Offline
| Quote (Zanoza) То, что Улицкая пишет хорошо - полностью согласна. Но от ее вещей становится тоскливо. Жизнь предстает беспросветной безвыходной безнадегой. Любые поползновения изменить что-то к лучшему приводят к краху. Произведения Улицкой - талантливы и безнадежны.Мне интересно, а какая она сама, эта Улицкая? Присоединяюсь.. а про Улицкую знаю,что она работала с душевнобольными людьми и психологом...видимо профессия отложила свой опечаток и на видиние мира...хотя есть у нее одно светлое (на мой взгляд) произведение "Медея"....но там тоже в конце все печально... Тигруш мужу скорейшего выздоровления! А от дирессухи меня спасает только если я буду слушать музыку...
Сообщение отредактировал KutillaMarchi - Среда, 2007-11-28, 18:02:03 |
|
| |
tygra | Дата: Четверг, 2007-11-29, 06:37:51 | Сообщение # 166 |
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Quote (KutillaMarchi) хотя есть у нее одно светлое (на мой взгляд) произведение "Медея"....но там тоже в конце все печально... Тигруш мужу скорейшего выздоровления! вот как раз "Медея" - для меня одно из самых депрессивных произведений....есть "Избранный народ", "Общий вагон" и ещё масса отличных рассказов, не вызывающий негатива
каменный век закончился не потому что закончились камни...
|
|
| |
tygra | Дата: Четверг, 2007-11-29, 08:27:53 | Сообщение # 167 |
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Quote (арина) Я тоже была недавно в депрессии. Затяжной. Год боролась, правда, без антидепрессантов, но если честно, думала, что жить я уже не буду... Арина, вот это очень серьезное заявление...и как вышла из депрессии?
каменный век закончился не потому что закончились камни...
|
|
| |
арина | Дата: Четверг, 2007-11-29, 11:02:31 | Сообщение # 168 |
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 999
Статус: Offline
| Тигруш, в закрытых написала
За прекрасных дам и других мифических персонажей!
|
|
| |
KutillaMarchi | Дата: Воскресенье, 2007-12-16, 14:43:42 | Сообщение # 169 |
Болтун
Группа: Модераторы
Сообщений: 296
Статус: Offline
| Марина Юденич "НЕФТЬ"- 9 баллов.... очень увлекатнльно,читаеться запоем оторваться трудно...
|
|
| |
Murrr_Natali | Дата: Среда, 2007-12-19, 07:19:37 | Сообщение # 170 |
Говорун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| А я "Девятый спас" Брусникина начала читать. За вечер пол книги "проглотила". Ну, очень увлекательно
|
|
| |
Zanoza | Дата: Вторник, 2008-01-15, 11:07:28 | Сообщение # 171 |
Повелительница Пера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1395
Статус: Offline
| Джон Гришем "Вердикт" и "Завещание" 7 баллов. Несколько нудновато и затянуто. Плюс к этому автору так хочется показать героя (героиню) хорошими (умными, милосердными, находчивыми) , что перегибает палку и либо развозит сопли с сахаром, либо изображает их такими суперменами, что мама не горюй.
Сначала таблица Менделеева приснилась Пушкину. Но он ничего не понял.
|
|
| |
becaterina | Дата: Вторник, 2008-01-15, 23:54:37 | Сообщение # 172 |
Новичок
Группа: Юзеры
Сообщений: 1
Статус: Offline
| я вот недавно прочитала книгу Антиглянец Натальи Осс, бывшего главного редактора Космо.. очень актуальная тема нашей современности: и про прототип Прохорова, и про Канделаки!
|
|
| |
tygra | Дата: Среда, 2008-01-16, 12:45:37 | Сообщение # 173 |
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| а я сегодня купила "Девятый спас"...вот скоро начну
каменный век закончился не потому что закончились камни...
|
|
| |
Zanoza | Дата: Среда, 2008-01-16, 12:55:42 | Сообщение # 174 |
Повелительница Пера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1395
Статус: Offline
| becaterina, кто есть Прохоров?
Сначала таблица Менделеева приснилась Пушкину. Но он ничего не понял.
|
|
| |
арина | Дата: Среда, 2008-01-16, 13:43:01 | Сообщение # 175 |
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 999
Статус: Offline
| Ну как же!!! Это же тот самый который девок с собой в Куршевель припер! Мачо, или чамо , нашего времени практически! О, времена, о нравы! Какие времена - такие и кумиры с прототипами...
За прекрасных дам и других мифических персонажей!
|
|
| |
Zanoza | Дата: Четверг, 2008-01-17, 12:19:13 | Сообщение # 176 |
Повелительница Пера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1395
Статус: Offline
| О блин! А я-то давай вспоминать актеров, писателей... а все -то насколько просче!
Сначала таблица Менделеева приснилась Пушкину. Но он ничего не понял.
|
|
| |
Zanoza | Дата: Четверг, 2008-01-24, 12:41:27 | Сообщение # 177 |
Повелительница Пера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1395
Статус: Offline
| Иван Мележ. "Люди на болоте" Книга была удостоена Ленинской премии 1972 г. На обложке парень в буденновке. В аннотации "описывается становление колхозов в Белоруссии , 20-е годы". Что, у вас уже трясутся руки от нетерпения? Вы уже "облизываетесь", предвкушая наслаждение от книги? Вот и вот-то. Мне нужно описать белорусскую деревню конца 19 века, дается мне это непросто, и одна хорошая женщина посоветовала мне эту книгу. Начало двадцатого, конец девятнадцатого - быт, уклад, обычаи не особенно изменились. Те же гумна, повети, хаты и болота. Тот же менталитет. Его не изменишь двумя-тремя годами. Взяла книгу в библиотеке, начала читать. Вы знаете, Мележ действительно заслужил эту премию. Книга отличная. Быт и психология описаны так, что видишь все перед глазами и понимаешь, чувствуешь мысли людей. И еще. Вроде книга СОВЕТСКАЯ, "воспевающая" советскую власть. Но на самом деле описана жизнь и люди именно такими какими они были на самом деле. Написано не с глобальных позиций становления Советской власти, а с позиций простых людей, живущих в это страшное время. Книга схожа с "Тихим Доном". Единственное, что меня "царапает" в этой книге, то что главную героиню зовут ГАННА, и то, что практически все ее реплики (так же как и реплики других героев) заканчиваются восклицательными знаками. У меня с этим не очень хорошие ассоциации. Почему-то.
Сначала таблица Менделеева приснилась Пушкину. Но он ничего не понял.
|
|
| |
tygra | Дата: Воскресенье, 2008-01-27, 15:13:14 | Сообщение # 178 |
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Чёрный Дмитрий 2008.01.27 По всей Москве несколько месяцев висят постеры с рекламой нового исторического романа - невиданного, вкуснейшего, аж пальчики оближешь! Посетителям книжных магазинов «в нагрузку» дают брошюру с первой главой бестселлера. Исчерпав жанр гламурных историй из современной жизни, издательство «АСТ» занялось формированием нового тренда – моды на романтико-приключенческие исторические романы. Издательство позиционирует дебютный роман Анатолия Брусникина «Девятный Спас» как первый за многие годы роман в этом жанре. При этом, помпа раскрутки романа уже в конце 2007-го наблюдалась небывалая. Книгу рекламировали как полезнейший йогурт или новую модель мобильного телефона - в метро, на огромных уличных рекламных площадях. Чувствовалось, что в проект вложены огромные деньги, которые должны окупиться... Реверансы Брусникину как мастеру жанра на постерах делали все самые "топовые" писатели России - от "бездушного" Минаева до Бориса Акунина. Надо полагать, и эти писатели свои комплименты брусничному тексту расточали не совсем бесплатно. А именитые авторы дорого берут. Однако же издательство шло на любые расходы. Так что же крылось под разрекламированной как ходовой товар обложкой и что же это за великий новый русский писатель Брусникин? Первым же делом у любителей исторических романов при чтении «Девятного Спаса» случается дежа вю. Как минимум, Брусникин частично переписал роман Елены Чудиновой «Ларец», впервые изданный в 2004 году. Плагиатный Спас Действие обоих романов происходит в 18-м веке. У Чудиновой это екатерининская эпоха, а у Брусникина – петровская. Визитная карточка «Ларца» - дружба трех девушек-подростков из разных сословий: дворянки, крестьянки и цыганки. У Брусникина девушки превращаются в юношей, лишь вместо цыгана перед нами поповский сын. (Молодой представитель духовного сословия, впрочем, есть и у Чудиновой, но выступает четвертым персонажем). Схожи характеры героев: крестьянский сын научился у колдуньи лечить травками да заговорами, совсем как чудиновская Парашка; поповский сын Алешка хитрит и ловко выпутывается из патовых ситуаций, как цыганка Катя. В обоих романах герои по воле случая становятся обладателями чудодейственных предметов, за которыми охотятся темные силы: в «Ларце» это старинный ларец с драгоценными камнями, в «Девятном Спасе» – икона Спасителя. Оба предмета наделяют своих обладателей властью над людьми. У Чудиновой в сюжете важное место занимает тайна рождения мальчика (царевича Георгия, сводного брата Ивана Грозного), у Брусникина - тайна рождения девочки (дочери царевны Софьи). Раскрытие этих тайн может повлечь за собой смену правящей династии. И тут и там пробежал даже карлик на посылках у злодея. Те же, только значительно более примитивные, игры в язык XVIII столетия, те же расставания героев в детстве и встречи взрослыми. Елена Чудинова и ее «Ларец» «Я бы могла еще поверить в невероятное совпадение, - прокомментировала ситуацию Елена Чудинова, - когда б верхушка АСТ не читала «Ларца». Но год назад я вела переговоры с издательством. Речь шла прежде всего об издании трилогии «Ларец» - «Лилея» - «Декабрь без Рождества». О «Ларце» говорилось довольно много. Переговоры сначала шли вполне бойко, но вдруг издатели стали уклоняться от контакта и все сошло на нет. Я одного не могу понять, если им был предложен готовый роман, зачем было, используя его, писать другой?» Пожалуй, найти ответы на этот вопрос возможно. Чудинова пишет под собственным именем, тщательно соотносясь с историческими источниками. В ее романах за увлекательным сюжетом и изящными описаниями спрятана авторская историософия, переосмысление русской истории. Роман же Брусникина при внешнем сходстве – всего лишь стилизация, имитация классического исторического романа. Публикация таких «облегченных» поделок более выгодна издательствам, чем кропотливое пестование писателя. Большинство модных беллетристов – псевдонимы. Издательство предпочитает оставлять бренд себе. В случае чего можно «вынуть» из псевдонима одного человека и поместить в него другого. Это незаконно, но это практикуется. Так, например, в 2002 году авторы серии, пишущие под псевдонимом «сестры Воробей» судились издательством «Росмэн», желавшим сменить начинку бренда. С огромным трудом детективщица «Виктория Платова» вырвалась из издательства «Эксмо» со своим псевдонимом. «Брусникин», несомненно, псевдоним, и этим удобнее для издательства, чем Чудинова. Под раскрученными псевдонимами чаще всего пишет команда. И это понятно: не в человеческих силах писать больше определенного количества авторских листов, но если бренд раскручен, «человеческий фактор» мешает сторицей окупать вложения. Раскручивать писателя, не только наделенного именем собственным, но и достаточно известного под этим именем - одни ненужные хлопоты.
каменный век закончился не потому что закончились камни...
|
|
| |
tygra | Дата: Воскресенье, 2008-01-27, 15:13:27 | Сообщение # 179 |
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 659
Статус: Offline
| Между тем коммерческое зерно есть и в «Ларце», недаром он выдержал уже три переиздания. В 2006 году вышло продолжение – роман «Лилея», в котором героини сражаются против якобинцев во Франции. В скором будущем Чудинова планирует закончить завершающий трилогию роман «Декабрь без Рождества», в котором развенчивает миф о благородстве декабристов. Финал «Девятного Спаса» также предполагает продолжение. «Лилею» в «АСТ» читали. Не вешать нос, груди Марины... Ничего удивительного в том, что издательства стали подворовывать тексты нет. Ведь, как учил Маркс, когда процентовка прибыли приближается к 300, капитал идет на любое преступление. Сейчас книгоиздательский бизнес в России - один из рентабельнейших и ведущих. Издательства борются за авторов. Или же - воруют у авторов. А доказывать авторские права всегда сложно. Вот, скажем, посылал я в 2004-м свой один большущий текст в "Утра.Культуру" - лежал он там порядочно, и, если бы издательство существовало по сей день, я бы не мог спать спокойно, ведь что-то утащить, либо название, либо выигрышные темы, эпизоды всегда смогли бы. И подсунуть уже раскрученному псевдоавтору. Если такой автор - проект издательства, то и писать он может на любые темы. Главное - коммерческая выгода! Капитализм снова уродует - на этот раз то, что, казалось бы, было бастионом для него недосягаемым, литературу! Маркетологи издательств во-первых просчитали, что спросом скоро будет пользоваться нечто в духе "Грудей Марины"... ой, то есть "Гардемаринов". В период регресса и реакции, романы, в которых мелодраматическое перемешано с популярно или даже вольно изложенным историческим - пойдут нарасхват у поднакопившего жирок россиянского обывателя... Меньше дум о настоящем и недавнем советском прошлом, зато как все ясно в прошлом далеком! И главное - эмоций побольше, стилизаций, реконструкций. Лосьон "Реставрасьон"! И вот на скудных литературных кустах посевов девяностых годов вдруг вырастает Брусникин... Каждая эпоха порождает свои типы литературного сотрудничества. В начале ХХ-го были Ильф и Петров, в начале миллениума - Гаррос-Евдокимов... Именно через дефис, два в одном. Макс Фрай - тоже далеко не единый писатель, а творческая группа. Авторы фактически сами подсказали издательствам как себя эксплуатировать легче и прибыльней: собирать по диснеевскому принципу писательский цех, сохранять за издателем авторские права, и тиражировать популярный товар серия за серией. Пишущие люди уходят - а автор-то остается! Более того - можно даже при коллективе авторов иметь "фронтмена", то есть "как бы автора", который будет ходить по телепередачам и пресс-конференциям, будет пить шампанское на презентациях. Вот так труд писателя смог заменить при капитализме мордас зиц-председателя. Этот метод серийного производства романов и авторов напоминает конвейер модных фильмов голливудского образца. И данный факт в новейшей отечественной литературе неудивителен. Во-первых, литература очень сильно "окинематографилась" - магазины завалены книгами, изданными сразу же после показа сериалов и кинофильмов, с обложками, притягивающими читателей знакомыми лицами, костюмами, образами. Маркетинг все просчитал - это и пользуется спросом. Читатель же - легко стимулируемый бизнесом механизм, с которым надо уметь работать, уметь "втюхивать"... Во-вторых, давно уже литературу разрезал принцип продаваемости и непродаваемости тем и авторов. А как раскрутить в такой ситуации нового автора? Предприимчивый издатель это пробует сделать бульдозерным методом - через гигантские постеры. Начали так пиарить Багирова... "Слава России", броские цвета... Почти как с телеэкрана. Продолжили с Брусникиным... Но, как выясняется, за "развесистой брусникой" - банальный плагиат. Остается только предостеречь молодых авторов от ошибок, на которых (на чужих!) уже научились наживаться акулы книжного бизнеса. Авторы, не давайте себя обворовывать! А вы, дорогие читатели, не давайте себя облапошивать! Если книгу рекламируют как холодильник - значит, дрянь эта книга. Таких не читайте, лучше загляните в букинист и отыщите там то, что не прочитали, не успели прочитать в свое время...
каменный век закончился не потому что закончились камни...
|
|
| |
Zanoza | Дата: Понедельник, 2008-01-28, 11:43:52 | Сообщение # 180 |
Повелительница Пера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1395
Статус: Offline
| Если книгу рекламируют как холодильник - значит, дрянь эта книга. Согласна.
Сначала таблица Менделеева приснилась Пушкину. Но он ничего не понял.
|
|
| |
|
Copyright Lady-club "У Алисы" © 2006
|
|