Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
2024-05-20, 01:37:22

Lady-club "У Алисы"

Главная страница Дети в кино - Поговорим... Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Лана, Фаина  
Поговорим... » Тематические форумы » Культура » Дети в кино
Дети в кино
masikДата: Понедельник, 2006-04-17, 11:05:10 | Сообщение # 1
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Сообщение Алиссы о малышке из Карантина подвигло меня на открытие этой темы...

Начну с Алисы Селезневой...

Гусева (Мурашкевич) Наталья Евгеньевна
Однажды в 1983 году в класс, где училась Наташа, пришел режиссер с Киностудии им. М. Горького. Он попросил учительницу отпустить на студию девочек, которые хорошо читают стихи. Так как Наташа была одной из лучших учениц, то, вполне естественно, что выбор пал на нее. В результате девочка снялась в 10-минутной короткометражке «Опасные пустяки» по заказу ГАИ.
На озвучании той ленты ее заметил режиссер Павел Оганезович Арсенов, искавший героиню на главную роль Алисы Селезневой в детской фантастической картине "Гостья из будущего".
Роль Алисы Селезневой была, как будто, создана именно для Наташи.
Наташина героиня Алиса Селезнева стала кумиром всех подростков. По иронии судьбы у скромной, худенькой девочки небольшого роста в один момент появились тысячи поклонников. Жизнь ее полностью изменилась. Волей-неволей пятнадцатилетней Наташе пришлось откликаться на новое имя, раздавать автографы по дороге в школу и разыгрывать образ совсем другой девочки.

По окончании школы перед Наташей не возникало вопроса кем быть.
Она, наконец, смогла осуществить свою детскую мечту - заниматься изучением биологии.
Наташа поступила в Институт тонкой химической технологии на отделение "биотехнология".После окончания учебы Наталья устроилась работать в Институт эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи.
В 1993 году Наталья вышла замуж. 14 декабря 1996 года у неё родилась дочь.

http://www.ruskino.ru/acter....egory=c


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Понедельник, 2006-04-17, 11:12:43 | Сообщение # 2
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Фомкин Алёша

Родился в 1969 г. в Москве, в обычной (не актёрской) семье. Учился в школе №516, на юго-западе Москвы.
Алексей Фомкин был не самым лучшим учеником, сидел всегда на задней парте. Учителя часто на него жаловались и непостижимо, каким образом он попал на съёмки "Ералаша", а потом попался на глаза режиссёру Павлу Арсенову и получил роль в детском фантастическом фильме "Гостья из будущего" по мотвам романа Кира Булычёва "Сто лет тому вперёд". Его герой, Коля Герасимов, ученик московской школы № 20, попав в будущее, стал причиной совершенно невероятных событий.
Увлекательные приключения с перемещением во времени мгновенно снискали популярность у школьников. Пятисерийный телевизионный фильм, показанный в дни весенних каникул, в марте 1985 г., сразу стал одной из популярных детских картин середины 80-х.
Алексей был человек трудной судьбы, "проблемным" ребёнком. Удивительно, но это почти не заметно на экране. Слава его не изменила. Говорили, что её он даже не заметил и оставался таким же бесшабашным мальчишкой, каким был до знаменитого фильма.
После "Гостьи из будущего" он снялся ещё в "Ералаше" и полнометражном фильме "На своей земле" (1987 г.) о послевоенных годах на Украине. На этом его кинокарьера закончилась.
После окончания школы Алексей Фомкин работал грузчиком, затем ушёл в армию, служил в Красноярском крае. После армии вернулся в Москву, был разнорабочим в различных фирмах, женился.
По слухам, стал здорово пить, частенько его можно было встретить в чебуречной у станции метро "Коломенская", где обычно предпочитал пиво и был известен, как "Фомка" и "Коля-Мелофон".
В 90-х годах перебрался в деревню (по некоторым данным - село Покровское Волоколамского района Московской области). Точных сведений о дальнейшей судьбе нет. По одной версии, трагически погиб в 1996 г., по пьяному делу сгорев в бане, по другой - стал законченным наркоманом и на этой почве закончил свой жизненный путь...

Фильмография:
1. Аукцион ("Ералаш", выпуск 36) - 1982
2. Сказка - ложь, да в ней намёк... ("Ералаш", выпуск 37) - 1983
3. Чудеса в решете ("Ералаш", выпуск 40) - 1983
4. Гостья из будущего - 1984 - Коля Герасимов
5. Одуванчик полевой ("Ералаш", выпуск 43) - 1984
6. Подсматривать нехорошо ("Ералаш", выпуск 49) - 1985
7. Давайте говорить друг другу комплименты ("Ералаш", выпуск 50) - 1985
8. На своей земле - 1987 - Борька

http://proekt-wms.narod.ru/zvezd/fomkin-a.htm


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Четверг, 2006-04-20, 09:43:23 | Сообщение # 3
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Бракните Лина

Родилась в 1952 году в Вильнюсе.
Первая работа в кино - главная роль в фильме "Девочка и эхо".
Через два года Алексей Баталов, просмотрев сотни претенденток на роль Суок в фильме "Три толстяка", выбрал ее...
Потом был ещё один замечательный фильм - "Дубровка".
А после окончания школы Лина приехала в Москву поступать во ВГИК. Приехала и не поступила. Вернулась в Вильнюс, закончила институт. В кино больше не снималась.

Лина Бракните получила приз за лучшую женскую роль на Республиканском кинофестивале 1967 года (фильм "Дубравка")

фильмография


Двое (1965)
Девочка и эхо (1964)
Три толстяка (1966)
Дубравка (1967)
Море нашей надежды (1971)
Последний форт (1972)

http://www.ruskino.ru/acter....egory=c



"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Четверг, 2006-04-20, 09:44:01 | Сообщение # 4
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
О Лине Бракните http://www.alex-pavlenko.com/index_lina.html

Источник: Комсомольская правда, Москва
Дата: 23.03.1996
Автор: Вальдемар ДОБУЖИНСКИЙ
Куда пропала Лина Бракните?

Чтобы найти актрису Лину Бракните, главную героиню из "Трех толстяков", пришлось уподобиться доктору Гаспару: как и его кукла, Суок куда-то таинственно запропастилась.

Но на этот раз - на десятки лет. Никто в Литве не знал, как ее
отыскать. Ни киноведы, ни искусствоведы, ни отделы культуры газет и
журналов, ни режиссеры. Помогли, как и незадачливому доктору, очень осведомленные суровые люди.

Договаривались о встрече: как я ее узнаю? "Я такая маленькая, в синем пальто".

Но ее лицо трудно было не узнать даже в толпе! Сразу же. Она все та же Суок, только повзрослевшая на тридцать лет.

- Вы так неожиданно пропали из кино. Что стряслось?

- Я ведь начала сниматься с одиннадцати, и за шесть лет вышли
кинокартины "Девочка и эхо", "Три толстяка", "Последний день отпуска", «Красотка", "Дубравка", "Море нашей надежды", "Последний форт". Не было времени ни для друзей, ни для развлечений. И даже для школы. В Одессе во время съемок "Дубравки", полгода, можно сказать, ее не посещала.

Вернулась в Вильнюс, а учителя говорят, что наверстать упущенное не смогу. Расплакалась я, а потом всем доказала обратное. Хотя, надо
сказать, что относились ко мне доброжелательно, помогали во всем.

Вот, честно говорю: есть люди, которые с рождения мечтают стать
актерами. Я же никогда не хотела. Ну, в детстве с подружкой рассматривали киножурналы... В общем, как все девчонки. А к выпускному классу решила: в кино не останусь, хотя предложений было много...

- Лина, вам же было всего семнадцать лет. Впереди - известность,
поклонники, блестящее будущее. - И вы отказались от всего? Сами?

- Сама. Да и ехать во ВГИК не имела возможности...

Поступила на исторический факультет Вильнюсского университета. Вышла замуж студенткой за студента, родила дочь и... 20 лет проработала библиотекарем в институте истории.

- И что, нисколько не жалеете?

- Во время съемок "Трех толстяков" женщина, которая шефствовала надо мной, все спрашивала: кем хочу стать? Я хотела даже звукооператором, но меньше всего актрисой. И она завела меня в коридор, большущий такой на «Ленфильме": там людей полным-полно, все надеются получить работу. Показала их и сказала: "Вначале профессию получи, а потом, если захочешь, в кино иди".

- А как Вас вообще нашли?

- В школе. Долго искали героиню на роль в фильме "Девочка и эхо". Помощник режиссера Арунаса Жябрюнаса попал в наш класс, выбрал шесть девочек... В общем, меня утвердили на роль, хотя потом, правда это или нет, говорили, что художественному совету я не очень понравилась: мол, нам детей из концлагеря не нужно.

- Одноклассники завидовали?

- Расспрашивали много, особенно после первого фильма, "Девочка и эхо",там была такая сценка.

- Эротическая...

- Ну, голышом на экране мелькнула. После премьеры иду такая гордая, довольная, с режиссером, подбегает ко мне девочка моих лет -
одиннадцати-двенадцати и говорит: "Сколько тебе заплатили, чтобы ты
снялась голой? Я бы ни за какие деньги на такое не согласилась". Для меня это был такой удар! Боялась, что подобное и в школе начнется. Но, слава Богу, никто не спрашивал. Зато, когда училась в пятом классе в Ленинграде, оскорбления начинались в туалете на переменках. Обзывали по-разному: и "б", и "с". Никто же не знал, что в фильме был монтаж...

- Как же вас отпускали так надолго родители?

- Что поделаешь: когда хочется, всего добьешься. Жила на квартире у Татьяны Францевны, к сожалению, фамилию забыла, жила, как нормальный ребенок, вот только работала. Даже жонглировать научилась, помогла жена Баталова.

Вспоминаю случай смешной (но это сейчас он таким кажется): в фильме я закрываю клетку с тигром. Меня не предупредили, что нельзя
поворачиваться к нему спиной. И клетку уже закрыла вдруг на мои плечи тигр лапы кладет.

- Так это были вы? Не дублер?

- Не рассказывала бы. Не помню, как взлетела наверх. Полчаса отходила. Но пришлось снимать несколько дублей. Работа есть работа.

- Лина, а самую главную свою куклу помните?

- Куклу почти не снимали. Ее сделали, чтобы бросать, тянуть за ноги. Кукла не вышла. Она не была похожа на меня.

Поэтому на съемках я ее заменяла. И когда механизм у нее сломан и у учителя танцев. А чтобы я не моргала, на веки наклеивали специальную пленку: попробуйте на свету минут пятнадцать, а то и тридцать не поморгать.

- В середине шестидесятых годов вы стали кинозвездой, хотя снялись только в детских фильмах.

- Нельзя забывать и Елену Проклову. Мы одновременно снимались на
"Ленфильме": я - в "Толстяках", а она - в "Снежной королеве".
Встречаясь в коридорах, осматривали друг друга, костюмы и не
здоровались. Она стала профессиональной актрисой, а я...

- А вы?

- Безработная, но не совсем. Мужу помогаю. У него частное издательство, выпускает книги.

- Лина, неужели не вспоминаете, как вы с наследником Тутти пирожное уплетали?

- Я и сейчас сладкое очень люблю. Особенно шоколад.


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Четверг, 2006-04-20, 09:44:37 | Сообщение # 5
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Источник: Комсомольская правда, Москва
Дата: 20.04.1996
Автор: Анна КАЛИНИНА
Баталов удивляется, что нам удалось найти Лину Бракните...

В позапрошлом (одиннадцатом) выпуске "Клубного пиджака" мы рассказали о невероятных поисках Лины Бракните (кукла-двойник девочки Суок была ее копией); актерская карьера ее завершилась 30 лет назад после фильмов "Дубравка", "Девочка и Эхо", "Три толстяка"... Лина исчезла из кино – и никто, совершенно никто не знал, где она, что с ней. А она живет в Вильнюсе, работала долго библиотекарем, сейчас и вовсе безработная, домохозяйка...

Алексей БАТАЛОВ, поставивший "Трех толстяков" вместе с И. Шапиро, был искренне удивлен, прочитав в нашей газете: "Надо же! Нашли Суок! Где она? чем занимается? играет? она по-прежнему Бракните? Ведь она так давно пропала...".

- Девочку на роль Суок мы искали очень пристально, с пристрастием.
Честь ее открытия полностью принадлежит Давыдовой Марии Иосифовне – она занималась подбором артистов. Было просмотрено более ста девочек, среди снимавшихся была и Лина. Мы ее посмотрели и поняли, что наконец-то нашли героиню.

Она переехала из Литвы в Ленинград и жила в семье, ходила в школу -
была такая домашняя девочка. Мы с ней круглые сутки занимались.
Лина была удивительной девочкой, она очень многому научилась, причем училась всему с таким, знаете, удивительным артистическим упорством.

Конечно, они с Петей - он играл принца, наследника Тутти, - были
главные герои съемочной площадки. Петя - замечательный человек, сейчас живет в Ленинграде, но тоже не актер - пошел по научной части...

А что касается ситуации с куклой, выставленной на торги... Дело в том, что многие годы никто не интересовался ею. А как заинтересовались - найдется тысяча претендентов. Картина снималась на "Ленфильме", на государственные деньги, и "Ленфильм" имел все права на декорации, костюмы, реквизит. Теперь правительство сменилось.

Кто имеет какие юридические права - это не мы будем с вами решать, мы все равно ничего не поймем.


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Пятница, 2006-05-12, 10:24:37 | Сообщение # 6
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline

"Панорама-Ответ", 2003
Каждый видевший на экране Риту Сергеечеву запомнил смелую, решительную девочку. С первых же картин в ней ощущалась незаурядная, яркая личность. А картин было много: «Капитан», «Странные взрослые», «Дети как дети»,«Четвертая высота»... По окончании школы Маргарита Сергеечева была уже известной актрисой. Казалось, что жизнь ее предрешена. Судьба распорядилась иначе...
-V нас нет родственников в сфере искусства. А как попала в кино?

- Мама привела меня, шестилетнюю, на спектакль в БДТ. В зал меня не пустили - оставили у тетеньки-вахтера поджидать маму. Я резвилась, пока меня не приметил Ефим Захарович Копелян. Он и оказался моим крестным отцом в кино. Благодаря ему я попала на дубляж немецкого детского фильма «Покупаем пожарную машину". Своим «нежным» голосом, который остался на всю дальнейшую жизнь, я дублировала мальчика.Технологию процесса,видимо освоила сразу, легко попала в чужую артикуляцию.

- Чтобы оценить дебют, всей семьей, наверное, посещали кинотеатр?

- Не люблю этого делать. И тогда не воспринимала всерьез сделанное. Для меня кино было увлекательной игрой. Да и денег особых это занятие не приносило. Чтобы как-то угомонить, Ефим Захарович одаривал меня марками: отработала, не извела съемочную группу - выдавал марку с кошкой. Картин пять я отработала на дубляже, и лишь потом начались съемки.

- Как родители к этому отнеслись?

- Маме, конечно, нравилось внимание к ее ребенку, но она никогда не прилагала никаких усилий, чтобы меня "продвигать" и даже не присутствовала на съемках. С десяти лет я вела самостоятельную жизнь. Как правило, снимали летом, когда мама уезжала в пионерлагерь - она работала врачом. Конечно, мама интере совалась, как идут дела, волнуясь, звонила. чтобы кто-то за мной присматривал.

- А как складывалась кинобиография?

-Все развивалось по традиционной российской схеме. Нашли ребенка, все получилось, и искать других детей было просто лень. Так, в один год я сыграла в четырех картинам по "Денискиным рассказам». Там, кроме Мишки и Дениски, есть третий персонаж Аленка. Режиссеры были разные. Мальчишки менялись, а я так и осталась - утруждать себя поиском девчонки не стали. «Капитан» снимала Аяна Шахмалиева, наш ленинградский режиссер, у которой я потом играла еще в трех фильмах.

- Фильм «Странные взрослые" продолжил общение с этим замечательным режиссером?

- Это первая полнометражная картина Шахмалиевой. Пробовали меня не на роль главной героини, а на одну из ее подружек из детского дома. Потом Аяна прокляла тот час, когда взяла меня, возмущалась:«Вот, связались!» Я в ответ: «Как связались, так и развязались...» - и убегала прочь. Меня подолгу разыскивали. Мы конфликтовали, ругались страшно. Тем не менее дуэт состоялся. На протяжении четырех лет я общалась с очень умным. Я взрослела. Она меня лепила. Сейчас уже понимаю, что она во многом меня сформировала. Я не очень верю в возможность осмысленного выполнения ребенком актерских задач. Это режиссер вгоняет тебя в то состояние, которое ему необходимо. Однако со временем я начала относиться к съемкам как к работе. Постепенно стали возникать некие обязанности, связанные с чувством долга.

- На успеваемости в школе работа в кино не сказывалась?

- Занималась легко, двоек не было. Мама меня не напрягала. Я жила улицей, но читала очень много. Занималась спортивной гимнастикой до тринадцати лет, до травмы. Дралась, лазила по подвалам, поджигала карбид - мальчишеские забавы в мальчишеских компаниях. Если с чем не согласна была - сразу в нос давала без всякой дипломатии.

- На съемочной площадке со взрослыми не возникало панибратских отношений?

- Нет. Хотя я практически не уходила с площадки: с десяти утра и до конца рабочего дня, независимо от занятости. Я распрекрасно болталась среди взрослых. Гердт, Ханаева, Камерный - что говорить, мне повезло. И никакого панибратства. Я работала с добрыми, умными людьми. Они нормально относились к ребенку. Потом мне рассказывали, как я всех доводила. У меня были какие-то котята, которых я возила с собой на съемочную площадку, дома жил медведь. Шла активная животноводческая жизнь. Я была сумасшедшей. Тем не менее с тем же Дуровым у меня сохранились теплые отношения. Бывая в Москве, я останавливалась у него, его дочь Катя часто жила у меня.

- Когда же стали всерьез решать актерские задачи?

- Думаю, на съемках «Четвертой высоты". Играла Гулю в детстве. Там уже было некое перевоплощение. События разворачиваюся во время войны, а у меня всегда было трепетное отношение к войне. Я стала взрослей, сдержанней.

- И, ощутив себя актрисой, вы решили поступать в театральный институт?

- Нет, не ощутила я в себе актрису. И до сих пор сомневаюсь, что по своей природе могла быть таковой. Просто судьба так складывалась - один фильм за другим... После кино пошла по пути наименьшего сопротивления - в институт. Обо мне говорили: «А, эта та «железная девочка», которая снималась...» Я думала, неужели в самом деле так? И ведь оказалось, что именно так. Наверное, для всех очевидны были моя самостоятельность, собственная позиция. После института снялась в двух картинах. В фильме «За прекрасных дам!» сыграла одну из торгашек. Мы там веселились вовсю. Компания была шикарная: Цыплакова, Розанова, Абдулов, Панкратов-Черный... Но... Шла перестройка, и фестивалей было больше, чем снималось картин. Поразмыслив над происходящим, я решила, что с забавой пора заканчивать. И резко поменяла жизнь.


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Пятница, 2006-05-12, 10:25:46 | Сообщение # 7
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Фильмы влияют не только на зрителей, но и на артистов. Исполнитель вживается в образ, примеряет на себя чужую судьбу, переживает чужие страдания. Взрослому профессиональному актеру бывает непросто справиться с ролью, а что уж говорить о детях. Их никто не учил играть, они переживают всерьез. И если мы видим на экране сильную личность, это заслуга самого юного актера. Маргарите Сергеечевой такие роли удавались всегда.
- Картины с вашим участием стали ярким событием в советском кинематографе. Оценили ваш успех в школе?

- Не замечала, чтобы ко мне изменилось отношение. Видимо, я не была злой и не кичилась своей причастностью к миру кино, никак себя не выделяла.

- Но проблемы с пропуском занятий все же возникали - какие-то предметы наверняка приходилось сдавать экстерном?

- Когда уезжала из города, то училась в других школах, куда меня пристраивали. В киноэкспедиции всегда приглашали репетиторов, чтобы те занимались с детьми. Даже договаривались о занятиях, если ребенок учился в музыкальной школе. Я тогда занималась по классу фортепиано. Скорее, делала вид, что занималась. Одно время ходила на уроки с перевязанными руками - накладывала всякий раз шину, благо делать это умела. А потом мама узнала от учительницы, что якобы я со второго этажа упала, поэтому не могу играть. Мне тогда здорово влетело.

- Успех в кино зависит от того потенциала личности, который выявляет экран в ребенке?

- Однозначно. Из массы детей выбирается нечто индивидуальное. Возможно, важно еще и наличие внутренней силы. Обо мне ведь говорили - "железная девочка"...

- Вам приходилось сниматься одновременно в нескольких картинах. Это было непросто?

- Параллельно шли съемки фильмов "Дети как дети" и "Четвертая высота". Мне было тринадцать лет. Я летала из Киева в Азов, потом в Ленинград, в Москву...Вот тогда и закурила. Мама страдала. Но при ней я не доставала папиросы.

- Тогда же случилась встреча с Никитой Михайловским? Он тоже рано стал взрослым?

- Мы с ним очень дружили. Как и многие мои друзья, жили летом вместе у моей матушки в пионерлагере. Он был талантлив во всем. Прекрасный художник. Осталось множество зарисовок, в том числе сделанных и с меня. А лидером он не был. Под лидерством я понимаю некую жесткость, ответственность. А он разгильдяй, абсолютно безответственный. Очень похож на своего героя из фильма "Вам и не снилось..." - эдакий губошлеп. Он потом чуточку повзрослел, но тем не менее... На съемках фильма у нас возникла хорошая лирическая дружба: мне четырнадцать, ему тринадцать. Я уже была "прожженная" артистка, вполне взрослый человек. Но заводила его на всякие хулиганские затеи: то декорации раскачиваем, то еще чего натворим. А попадало потом ему. Ведь его отчимом был Виктор Сергеев, второй режиссер на картине. Он был против того, чтобы Никита снимался, не хотел, чтобы мальчик попал в мир кино, но его уговорили. Когда я была на первом курсе, предложила Никите попробовать поиграть в театральной студии. И он сыграл пару спектаклей, в том числе гоголевский "Портрет". Но не был он актером -он художник по складу натуры. И в театральном институте нехотя учился. Первый курс чуток позанимался, а потом стал свободным художником.

- В институте не тяготились общением с юными однокурсниками?

-Да нет. С ними приятно, хорошо было, вместе баловались. А то, что разумом я была взрослой, совсем не отменяло желания прыгать.

- Ранний профессионализм не стал помехой в учебе?

- В институте наш педагог профессор Владимир Викторович Петров не знал, как меня занять. На занятиях я выходила и точно работала. Педагог говорил мне: "Иди во ВГИК. У тебя расхождение внутренних и внешних данных. Что ты будешь делать в театре? Ты маленького роста!" И был прав. Учитель мой видел во мне драматическую актрису, но не представлял мою судьбу в дальнейшем. Когда же после института я играла в детских спектаклях, у сидящих в зале и сомнений не возникало в том, что на сцене мальчик. Даже паричок не надо было надевать. И будь я актрисой, по сей день бегала бы по сцене в шортах, изображая в сказке какой-нибудь "соленый огурец". Антигону мне все равно никто не дал бы играть. После института Петров предлагал идти в аспирантуру, стать педагогом, и у меня, думаю, получилось бы. Я чувствую, что могу направлять людей, причем деликатно. На курсе я иногда помогала ставить отрывки. Судьба распорядилась иначе.

- А ваши однокашники?

- В профессии осталось несколько человек из курса: Артур Ваха играет в Театре Комедии, Володя Михельсон занялся педагогикой и режиссурой, Мурад Султа-ниязов с большим успехом играет в театре "Буфф", Саша Лыков много снимается. Играла в спектаклях Маша Рождественская (она погибла). Лариса Гузеева мелькает на телеэкранах.

- Что же сподвигло вас решительно изменить судьбу?

- Начались перестроечные времена. Вместо съемок сплошная тусовочная жизнь. Поездила я со всей актерской братией по фестивалям. Насмотрелась, как артисты стадами бродили за продюсерами только появившегося тогда коммерческого кино. Одесса, Смоленск - голод вокруг, гостиницы, где водку наливают, как в обкомовских столовых... Народному артисту выдают в качестве гонорара трусы - пять штук, и мне, как исполнительнице главной роли, тоже пять. Сразу разговоры - мол, малолетке дают столько же, сколько именитым артистам. Я, конечно, человек ироничный и смотрю на происходящее с юмором. В дурацкой, неприятной ситуации вижу смешное. Но я человек трезвого ума [поэтому и не актриса). Подумала тогда: "Что делать - водку пить или ездить на фестивали, которых больше, чем фильмов?! Надо менять профессию".

- А как же сумели получить специальность, требующую предельной ответственности за людей?

- У меня был красный диплом ЛГИТ-МиКа, и я сдавала один экзамен - биологию. Учиться было нелегко. Но надо. Ведь я абсолютный фаталист. Причем еще и ленивый фаталист. Оправдываю фатализмом собственную лень.

Татьяна ТКАЧ

http://childactors.narod.ru/sergeechevainterviews.html


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший


Сообщение отредактировал masik - Пятница, 2006-05-12, 10:26:18
 
masikДата: Пятница, 2007-06-01, 21:31:22 | Сообщение # 8
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
ЗВЕЗДНОЕ ДЕТСТВО: ИЗ КОЛЫБЕЛИ - В ГОЛЛИВУД

Самой известной юной звездой на данный момент остается Дакота Фэннинг – в феврале ей исполнилось 13, а в послужном списке уже около 20 фильмов! Она – полноценная актриса, уверяют критики, просто еще мала… Иногда это рождает некоторые неудобства.

Однажды на вручении юной актрисе приза Ассоциации кинокритиков (они признали ее Лучшей молодой актрисой), Дакота не доставала до микрофона, и Орландо Блум, вручавший ей премию, держал Дакоту на весу, пока она произносила свою длинную грамотно составленную благодарственную речь.

«Я совсем обычный ребенок, - объясняла Дакота 2 года назад. - Люблю в свободное время играть со сверстниками, а еще больше люблю играть в кино. Я не променяю это ни на какие коврижки, но для меня кино - не работа. Съемки - это так интересно!».

Мировую известность Дакоте принесло участие в «Войне миров» Стивена Спилберга. А недавно девочка сыграла роль жертвы изнасилования в фильме «Хаунддог». В роли насильника был также подросток, а взрослые кинокритики, просмотрев сцену насилия, пришли в ужас. «Ничего страшного! – Уверила их опытная актриса. – И вообще, я уже взрослая!»


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Пятница, 2007-06-01, 21:32:25 | Сообщение # 9
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Немного старше Дэниел Рэдклифф – исполнитель роли самого известного в мире мальчика-очкарика по имени Гарри Поттер. Ему всего 17, а его лицо (точнее, его героя Гарри Поттера) знает каждый ребенок в мире! Впрочем, и каждый взрослый тоже…

Удача впервые улыбнулась Дэниелу в 10 лет, когда он снялся в телефильме BBC «Дэвид Копперфильд». В 12 мама (агент по кастингу!) отвела сына на кастинг, где на роль странного героя в круглых очках претендовали 1600 мальчиков. Дэниел оказался самым подходящим.

С тех пор его судьба прочно связана с героем Джоан Роулинг (с любимой сказочницей у актера еще и общий день рождения), но кажется, ему уже стало это надоедать… В одном из интервью Рэдклифф признался, что ждет не дождется смерти своего героя. «Тогда я смогу очень мелодраматично обыграть это в киноверсии» - спохватившись оправдался юный актер.

Не жалеет ли он о «потерянном детстве»? «Если детство - это когда тебя окружают люди, с которыми тебе нравится проводить время, и когда ты счастлив, то у меня именно такое детство», - признался Дэниел.


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Пятница, 2007-06-01, 21:33:34 | Сообщение # 10
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Хэйли Джоэл Осмент – еще одно юное дарование, но ему, правда, лет побольше – целых 19! Снимается красавчик с 6 лет, мировую славу и номинацию на «Оскар» снискал за сложнейшую роль странного мальчика в «Шестом чувстве», где ему довелось быть полноправным партнером Брюса Уиллиса.

Не менее сложная работа ожидала его в «Искусственном разуме» Спилберга (вот любит он делать звезд из детей!). «Стивен - это что-то невероятное! – делился тогда впечатлениями 13-летний актер. - Я учился, даже когда просто на него смотрел. Даже когда он молчал, когда ничего не говорил ни о фильме, ни о моем герое - он учил меня».

Повзрослевший Осмент пытается вписаться во взрослую жизнь: 20 июня прошлого года он попал в автомобильную аварию. Полиция обнаружила в машине пострадавшего нетрезвого актера и марихуану… Суд обязал звезду пройти реабилитационный курс лечения от алкогольной зависимости и посещать собрания общества анонимных алкоголиков…


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Пятница, 2007-06-01, 21:34:35 | Сообщение # 11
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Детьми-звездами в свое время были Элизабет Тэйлор, Джоди Фостер, Леонардо Ди Каприо, Дрю Берримор и Линдси Лохан, сестры Олсен, Бритни Спирс, Макалей Калкин, прославившийся фильмом «Один дома», и Натали Портман, шокировавшая мир ролью Матильды в «Леоне».

Попробуем проследить их творческий, а еще интереснее – жизненный путь…

Самая ранняя «звездочка» из ныне взрослых актрис – Дрю Берримор. На съемочную площадку малышка Дрю попала… в 11 месяцев. Мама (актриса – неудачница) принесла свое чадо на кастинг в надежде заработать на кусок хлеба и аренду квартиры… Знала бы она, что будет дальше!

«Когда мне было 3-4 года, я все время думала: Господи, не переставай посылать мне работу, иначе нам с мамой будет нечем заплатить за квартиру!» - вспоминает актриса.

Бог слышал молитвы крошки, и работа всегда была: в 7 лет Стивен Спилберг (и снова он?!) прославил имя Дрю на весь мир, пригласив на роль Герти в самый кассовый фильм 80-х «Инопланетянин». Звездный путь Дрю начался.

В 12 лет она уже была алкоголичкой и баловалась наркотиками, в 14 решила «завязать»… Разумеется, ролей за это время не стало, друзей тоже. После неудачной попытки самоубийства ее все-таки удалось уговорить пройти лечение.

Из клиники Дрю вышла без денег, с дурной славой и кучей проблем. «Я поклялась себе, что снова поднимусь на самый верх!» - вспоминала позже актриса. И ей это удалось, но с большим трудом. Правы наши бабушки, когда говорят, что потерять честное имя легко, а вернуть его – почти невозможно…

Удалось ли это Дрю? Отчасти. «Ангелы Чарли», конечно же, расставили все по местам. Но многочисленные романы актрисы пока не увенчались успехом в личной жизни, а в каждом интервью у нее до сих пор спрашивают про детский алкоголизм…

У широкой публики она пока что ассоциируется именно с этим. Жалко! Кажется, Дрю отличная девчонка, и уж точно заслуживает уважения!


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Пятница, 2007-06-01, 21:36:21 | Сообщение # 12
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Макалей Калкин, звезда фильма «Один дома», пережил нечто похожее. Мировая слава свалилась ему на голову в весьма нежном возрасте – в 10 лет. После этого все остальные важные поступки тоже случились очень рано: в 16 лет парень женился, а к 20 успел пережить настоящую «кокаиновую сагу».

Одно время он пытался порвать с киноиндустрией, но понял, что «по ту сторону», в мире обычных людей, у него еще меньше шансов быть «своим». Сейчас повзрослевший Макалей (скоро ему 27!) пытается снова завоевать симпатии зрителей: скоро на экраны выйдет фильм с его участием с очень взрослым названием «Секс на завтрак».

Линдси Лохан пока 20. Она – любимица мужской аудитории журнала Maxim (недавно они назвали ее самой сексуальной девушкой) и папарацци: каждый день таблоиды публикуют ее снимки и видео - ролики. Вот она покупает кокаин, вот ее машина, управляемая нетрезвой рукой, попадает в аварию…

Славная девчушка, отлично справившаяся с роль близняшек в «Ловушке для родителей», пока не научилась справляться с ролью звезды. Заголовки о скандальных вечеринках меняются, имя Линдси – остается. Причем иногда компанию ей в ночных клубах составляет… мама.

Дина Лохан заявляет, что «воспитывала дочь не для того, чтобы она сидела дома». А сама актриса, лишенная родительского надзора, объясняет это так: «Для своей непутевой мамочки я сама порой становлюсь матерью!».

И все же жизнерадостная Линдси успевает сниматься в кино (названия фильмов с участием Лохан говорят сами за себя «Чумовая пятница», «Дрянные девчонки», «Сумасшедшие гонки»), бегать на фотосессии для модных журналов и заниматься привычными девчоночьими делами: шопингом, например.

Ее веселое веснушчатое личико, кажется, совсем не изменилось со времен «Ловушки для родителей» (там ей 12), разве что взгляд стал совсем другим…



"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Пятница, 2007-06-01, 21:38:16 | Сообщение # 13
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Частенько в компанию «скандальных детей» попадают и 20-летние сестры Олсен. Послужные списки сестер поражают воображение: фильмы с их участием трудно сосчитать, в шесть лет они стали продюсерами (!), а в этом году журнал Forbes признал их самыми богатыми голливудскими звездами в возрасте до 21 года.

Эшли старше Мери-Кейт на 2 минуты, выше на 3 сантиметра и немного спокойнее по темпераменту. Сестры пока еще не окончили образование и не определились со своим будущим, хотя на пару занимаются делами своей компании Dualstar.

Мери-Кейт с переменным успехом борется с анорексией, а Эшли – с неудачными романами. Недавно девушки выпустили собственную линию одежды The Row, но признаются, что вряд ли это станет главным делом их жизни. В кино же пока… затишье

Самой благоразумной из повзрослевших девочек – звезд, переживших тяжкое бремя мировой славы, можно признать Натали Портман. В 12 лет она исполнила роль малышки – Матильды в знаменитом фильме Люка Бессона «Леон». «Малышка» у Натали получилась такой, что взрослые тети нервно курили. За очередным витком дороги жизни ребенка поджидала известность со всеми побочными эффектами…

Но Портман почему-то сумела сниматься в нескольких фильмах одновременно и в то же время не подцепить звездную болезнь. В свое время она отказалась сниматься в «Лолите» и «Ромео+Джульетта», чтобы сосредоточиться на учёбе. Сейчас 25-летняя Натали увлеченно сотрудничает с международной организацией по выдаче кредитов на свой бизнес женщинам, проживающим в развивающихся странах.

И кажется, эта работа приносит ей огромное удовлетворение. А еще красавица – интеллектуалка снимается в новых фильмах (недавно она удивила публику, появившись в клипе сэра Пола Маккартни) и не забывает кружить головы мужчинам. Но, говорят, ее сердце пока никому не принадлежит…

Ирина КРАСНИКОВА
http://www.passion.ru/?5925


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
ЛанаДата: Суббота, 2007-06-02, 00:44:35 | Сообщение # 14
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Мне очень нравится Бракните Лина, особенно в Дубравке. И в Толстяках тоже. smile

Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поёшь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Б.Окуджава.
 
masikДата: Среда, 2008-02-20, 21:19:08 | Сообщение # 15
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
http://childactors.narod.ru/

Здесь вы узнаете о жизни детей-актеров, об их надеждах и надеждах их родителей. О том, как они живут на сцене и вне ее. Вы сможете прочитать интервью с ними, почитать их биографии и фильмографии, посмотреть фотогалереи.


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Вторник, 2008-03-04, 10:13:10 | Сообщение # 16
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Олю и Яло разлучила смерть

В 1963 году на экраны вышел замечательный детский фильм великого режиссера-сказочника Александра РОУ. Роли капризной девочки и ее отражения в зеркале сыграли Оля и Таня ЮКИНЫ. Потом симпатичные близняшки появились в кинокартине «Морозко». Но на этом их кинокарьера закончилась. Сестренки исчезли не только с экранов - они будто растворились в огромной Москве. Их пытались разыскать журналисты многих изданий. И только «Экспресс газете» удалось узнать, как сложилась судьба юных артисток.

Ольга ХОДАЕВА


КАДР ИЗ ФИЛЬМА «КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ»: Таня и Оля отлично справились с ролями мальчишек-пажей

В новогоднюю ночь 2008-го по телевизору показывали мюзикл - ремейк любимой с детства сказки «Королевство кривых зеркал». Злобных Нушрока, Абажа и Анидаг хитроумно обвели вокруг пальца современные звезды-близняшки - звонкоголосые сестренки Маша и Настя Толмачевы. Но новому фильму про «Кривовидение» не суждено превратиться в киноклассику, как это случилось с оригиналом, снятым Александром Роу. Старую - мудрую и добрую ленту - тоже показали в новогодние праздники. Многие из ее первых зрителей, мальчишки и девчонки 60-х, уже вместе с внуками вновь переживали приключения пионерки Оли, попавшей в сказочное зазеркалье.

Таня Юкина, а вернее Татьяна Геннадиевна, та самая девочка, сыгравшая роль Яло, фильм по телевизору не смотрела. Она даже не хочет говорить про него. Не может. Ей тяжело вспоминать те счастливые дни далекого детства, когда все было так хорошо, а впереди - целая жизнь, как верилось, счастливая и яркая.

40 лет спустя

Симпатичные девчушки с озорными косичками, вздернутыми носиками-кнопочками и наивными большими глазами с длинными ресничками - такими сестренки Оля и Таня Юкины запомнились миллионам зрителям.
Близняшки старательно выполняли требования режиссера и отлично справились с ролями. Им бы продолжить сниматься в кино и стать настоящими кинозвездами. Поначалу, казалось, все к этому и шло. После удачного дебюта им снова предложили сыграть в сказке, правда, на этот раз в эпизоде. В фильме «Морозко» они посреди зимы собирали грибы на полянке. Тогда им было по 11 лет. Больше ролей у девочек не было.


НА СЪЁМКАХ В КРЫМУ: Александр Роу обучал Таню и Олю премудростям актёрской работы

Информации об юных артистках в киносправочниках - почти никакой. Неизвестна даже дата рождения. Лишь написано, что по отчеству они Геннадиевны. В современной телефонной книге Юкиных в Москве - по пальцам пересчитать. Прозвонив по всем указанным номерам, я убедилась: среди них нет ни Татьяны, ни Ольги, ни их родственников. Из создателей фильма, общавшихся с семьей Юкиных, уже нет никого в живых. Поиски зашли в тупик. И вдруг удача: в руки попалась телефонная книга, изданная в начале 70-х. В ней значился некий Г.А. Юкин, проживавший в Кузьминках. Я ухватилась за эту ниточку. Ведь он мог быть отцом близняшек.

Та самая «хрущевка»-пятиэтажка стоит в московском районе Кузьминки и по сей день. У подъезда на лавочке - всезнающие старушки.
- Про Юкиных? А как же, слышали, - поджала губы одна из них.

- Они жили тут всей семьей. Я вместе с Геннадием работала на заводе, на Хохловке - там делали подушки. Он мастером был. А Маша, жена его, шила пальто в ателье. Обычная семья. Пока они были живы, все шло нормально. А как их не стало, дочки скатились под откос. Ольгу жаль: пила много. Сын ее, Максим, теперь один живет в квартире, - поведала соседка Юкиных.


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Вторник, 2008-03-04, 10:16:14 | Сообщение # 17
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Табу на сказку

Дверь открыл молодой мужчина.

- Ваша мама снималась в кино, - начала я.

- Да вы заходите, - гостеприимно пригласил он.

Через несколько минут мы уже сидели на кухне и разглядывали фотографии. Максим их достал из старой сумки, в которой хранятся семейные реликвии.


ДЕСЯТИКЛАССНИЦЫ: сестрёнки-близняшки были оптимистками

- Бабушка берегла их, подклеивала, собирала вырезки из журналов, - Максим показывает целый ворох пожелтевших страниц. - Когда показывали фильм по телевизору, она все дела бросала и смотрела. Бывало, всплакнет даже. А потом пускалась в воспоминания. Рассказывала, что после съемок ее с дочками пригласили на прием в Кремль. Там их вкусно кормили, надарили сувениров, благодарили.
В кино Оля и Таня попали случайно. В районном клубе проводили конкурс среди близняшек. Соревновались семь пар. 9-летние сестренки Юкины оказались самыми очаровательными и сообразительными. Жизнерадостные девочки читали стихи, пели, плясали. В это время Александр Роу готовился к съемкам фильма-сказки по повести Виталия Губарева. Нужны были сестренки, похожие друг на друга, как отражение в зеркале. Прослышав про конкурс близняшек в Кузьминках, Роу попросил у организаторов фотографии. Славные мордашки Юкиных ему очень понравились. Вскоре мама привезла Олю и Таню на Студию имени М. Горького. Пробы удались.

Оле досталась роль Оли - авторы фильма рассудили, что так удастся избежать путаницы на площадке. А Тане пришлось играть отражение - Яло. За счет киностудии девочки с мамой отправились в мягком вагоне на Черное море, в Крым. Снимались все лето. Питались за казенные деньги. За исполнение главных ролей сестренкам заплатили по 80 рублей. Даже по тем временам немного: месячная зарплата начинающего учителя. Но вознаграждение девочек и их родителей не очень-то интересовало. Сестренки впервые приехали на море - это раз, а, во-вторых, попали в настоящую сказку!
- Бабушка рассказывала, что времени на отдых почти не оставалось. Уставали Таня и Оля сильно, после съемок порой им и купаться не хотелось. Но не капризничали - побаивались строгого режиссера. А самым сложным оказался эпизод со скачками на лошади, - говорит Максим и, увы, больше ничего добавить о съемках не может. - Мама и тетя почему-то не любили вспоминать о фильме. Если я спрашивал, отмахивались и уходили.

- Таня и Оля мечтали стать артистками?

- После съемок они были в школе звездами. Но в драматическую студию заниматься не пошли
- Говорили, будто их мама не захотела, чтобы они пошли в артистки.

- Наверное, помешали проблемы в семье. Мой дед сильно пил в молодости. Какие мечты, когда дома скандалы. Хотя мама и тетя старались учиться хорошо.

Максим с гордостью показал мне мамин аттестат об окончании средней школы. У Ольги Юкиной было всего две тройки - по русскому и алгебре, остальные почти все пятерки.

После школы сестренки поступили в машиностроительный техникум. Какую специальность получила мама - Максим не знает. Впрочем, по профессии она и не работала. Ольга и Татьяна устроились в хорошее место - в «Интурист». Одноклассники им даже завидовали.


ЗАВИДНЫЕ НЕВЕСТЫ: Ольга, выйдя замуж за Виктора, вскоре развелась...


...а Татьяна с Михаилом вместе больше 30 лет


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Вторник, 2008-03-04, 10:19:30 | Сообщение # 18
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Испытание зазеркальем

В советские годы «Интурист», где сестренкам-хохотушкам посчастливилось работать, был символом недосягаемой красивой жизни: джинсы, батники, пластинки с записями зарубежной эстрады, радиотовары - все, что для советского человека концентрировалось в манящем слове «заграница». Юкины занимались отправкой групп советских туристов за рубеж.

Недостатка в ухажерах у миловидных близняшек не было. К 20 годам обе выскочили замуж. У Ольги родился сынишка Максим. Но с мужем она вскоре развелась. А у Татьяны появилась дочка Юля.
- Примерно раз в полгода им на работе выдавали заказ. Предлагался список товаров - импортная техника, одежда, продукты. Они могли выбрать все, что им нравится на сумму, полагавшуюся им по должности. У нас у первых в округе появились импортные магнитола, телевизор, видеомагнитофон, - вспоминает Максим. - Одноклассники бегали смотреть зарубежные мультики не в видеосалон, а ко мне домой. «Кинг-Конга» я увидел задолго до того, как этот фильм показали в кинотеатрах. Мама с тетей часто ездили за границу - в Грецию, Болгарию, Турцию. И меня с собой брали. В общем, грех им было в те годы на жизнь жаловаться, и мне казалось, что они вовсе не жалели, что им не довелось стать артистками.


МОЛОДАЯ МАМА: Ольга с годовалым Максимкой


СЕМЕЙНЫЕ РЕЛИКВИИ: Максим бережно хранит старые фотографии

Все изменилось в 95-м. В «Интурист» пришли новые хозяева. Ольгу с Татьяной уволили. Красивая жизнь кончилась. Они, словно опять, но теперь уже во взрослой жизни, попали в зазеркалье.
Технику постепенно распродали, вместо деликатесов ели картошку без масла, а дорогие коньяки сменила паленая водка. Много водки. Перебрав не одно место работы - везде платили копейки, сестры устроились дежурными в военкомат. Зарплата - полторы тысячи рублей.

- Потом мама и вовсе бросила работу, - рассказывает Максим.

Он, хотя и закончил тот же техникум, что и мать, зарабатывает на жизнь то грузчиком, то гардеробщиком.

- Три года назад мамы не стало, - печально обронил Максим. - Часов в пять утра она разбудила меня и попросила воды. И тут же умерла у меня на руках. Сердечный приступ. Это было 29 января.


ОЛЬГА ГЕННАДИЕВНА: любила поговорить за жизнь на кухне с бывшим мужем

Год назад едва не погиб сам Максим. Вернувшись с веселого дня рождения, он заснул с сигаретой в руках в гостиной. В спальне ночевал приятель. Почуяв дым, он проснулся и кинулся в соседнюю комнату. Диван, на котором спал Максим, полыхал. Полквартиры выгорело. Максим, к счастью, отделался небольшими ожогами. Сейчас он ремонтирует квартиру.

- А о фильме расспросите мою тетю Татьяну, - посоветовал он.

Максим отрезал мне кусочек старой кинопленки. Когда-то эту пленку им дал на память о фильме Александр Роу. На ней сестренки в костюмах пажей. Именно этот кадр стал их визитной карточкой. Максим сказал, что оставшуюся пленку сбережет. Надеется показать ее когда-нибудь своим детям, чтобы они могли гордиться бабушкой.


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
masikДата: Вторник, 2008-03-04, 10:20:35 | Сообщение # 19
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

Татьяна по-прежнему работает в военкомате. Я застала ее на дежурстве. За стеклом сидела та самая «Яло», только состарившаяся на 43 года. Маленькая, худенькая женщина. На меня смотрели те же глаза - большие и выразительные. Но теперь в них читались усталость и горе. Узнав, зачем я пришла, Татьяна Геннадиевна замахала руками:

- Ни о чем говорить не буду! Не хочу!

И тихо добавила:

- Я потеряла сестру.

Она заплакала. Извинившись, я повернулась и пошла к выходу. Увы, но для Тани и Оли Юкиных жизнь оказалась не сказкой со счастливым концом, а тяжелым испытанием в самом настоящем «королевстве кривых зеркал»…


ТАТЬЯНА ГЕННАДИЕВНА: три года назад потеряла сестру

http://www.eg.ru/publication.mhtml?Part=5&PubID=9987


"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
ZanozaДата: Вторник, 2008-03-04, 11:36:48 | Сообщение # 20
Повелительница Пера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1395
Статус: Offline
Масик опередила меня. smile Я тоже хотела выложить эту статью.
Когда прочитала, поняла, что хоть корреспондент и пытался жалость вызвать к "несчастным" сестренкам, мне их не жалко. А что их жалеть? Взрослые женщины сами устраивали свою жизнь, сами ее ломали, сами спивались...
Увы, но для Тани и Оли Юкиных жизнь оказалась не сказкой со счастливым концом, а тяжелым испытанием в самом настоящем «королевстве кривых зеркал»…
Жизнь у всей страны в это время была не сахар. Никаких уж таких особенных потрясений у них не было.


Сначала таблица Менделеева приснилась Пушкину. Но он ничего не понял.
 
Поговорим... » Тематические форумы » Культура » Дети в кино
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Lady-club "У Алисы" © 2006