Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
2024-05-19, 16:11:59

Lady-club "У Алисы"

Главная страница Катастрофы - Страница 3 - Поговорим... Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поговорим... » Все обо всем » «Курилка» » Катастрофы
Катастрофы
ZanozaДата: Понедельник, 2006-07-24, 10:49:48 | Сообщение # 41
Повелительница Пера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1395
Статус: Offline
Мама миа! Швейцарцам-то чего не хватает?!
tygra, недавно на концерте выступали девушки из музыкально-поэтического клуба, песни свои пели, стихи читали... Подавляющее большинство песен и стихов - депрессушные: никто меня не любит, никто не приласкает...или депрессушно-романтические: одинокая волчица зализывает раны и т.д. Может это особенности возраста?


Сначала таблица Менделеева приснилась Пушкину. Но он ничего не понял.
 
alissaДата: Среда, 2006-08-23, 07:22:01 | Сообщение # 42
Болтун Всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
Опять катастрофа и опять самолет!
Самолет не ушел от грозы

Вчера на Украине разбился самолет Ту-154М авиакомпании "Пулково", следовавший из Анапы в Санкт-Петербург. На борту находились 159 пассажиров, из них 39 детей, и 10 членов экипажа. Все они погибли. По одной из версий, катастрофа могла произойти из-за погодных условий: самолет попал в сильную турбулентность, а потом и в грозу. Возможно, мощный разряд вывел из строя всю электронику самолета. При этом участники расследования категорически отрицают версию о теракте на борту самолета.
"Тела были как восковые"
Самолет рухнул около небольшого поселка Сухая Балка (45 км от Донецка). Упал, судя по всему, носом вверх, потому что его хвостовая часть оказалась в самой балке. После падения от самолета осталось немного – все, что могло сгореть, было уничтожено огнем и ударом. Относительно целым оказались хвост, двигатели и небольшой фрагмент фюзеляжа, на котором видны буквы "ОВ". Это была надпись "Пулково".
Падение самолета наблюдали несколько местных жителей. Все они вспоминают, что как раз в это время началась сильная гроза, потом поднялся ветер и пошел ливень. Причем дуло так, что дождь шел чуть ли не горизонтально. А потом сквозь удары грома жители Сухой Балки услышали гул – прямо на них из облаков вылетел самолет.
– Он сорвался в пике, потом широкими кругами вошел в штопор,– рассказывают очевидцы происшедшего Николай Климковецкий и Анатолий Дибров, работающие на машинно-тракторной станции.– Нам показалось, что уже над самой землей экипажу удалось вывести машину из падения. Как будто самолет начал выруливать, однако высоты ему не хватило – самолет врезался в холм возле озера. Раздался страшный взрыв, и начался пожар.
Местные жители рассказывают, что они сели в "Жигули" и подъехали к месту крушения самолета. "Мы первыми подъехали,– продолжает Николай Климковецкий.– Пожарных и милиции еще не было. Чуть не доезжая до горящих обломков, наткнулись на два тела – мужчины и женщины. Их, очевидно, выбросило из корпуса при ударе о землю. Пытались оказать им помощь, но они уже были мертвые. Тела были как восковые, видимо, все кости переломаны".
Мальчишки из деревни рассказывают, что падавший самолет горел, но взрослые говорят, что они "сочиняют". Версию о пожаре на борту отрицали и работавшие на месте катастрофы сотрудники МЧС Украины. По их словам, пожар возник уже после удара самолета о землю. Поисковые работы у Сухой Балки продолжались всю ночь – спасатели собирали разбросанные по округе тела, упаковывали их в черные полиэтиленовые мешки и отправляли в Донецк, где будет проводиться идентификация погибших. Опознать пока удалось не больше десяти человек – в карманах одежды этих людей чудом сохранились документы.


 
alissaДата: Среда, 2006-08-23, 07:22:39 | Сообщение # 43
Болтун Всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
Экипаж попал в турбулентность
В свой последний полет Ту-154М отправился из Анапы точно по расписанию – в 15.05. Гендиректор ОАО "Аэропорт Анапа" Олег Толстых, провожавший этот рейс, вспоминает, что ничего необычного в нем не было. "Самолет проходил предполетный осмотр в обычном режиме, комиссии еще предстоит оценить качество этого осмотра, но с достаточной долей уверенности могу сказать, что претензий к технике у наземных служб не было",– рассказал господин Толстых Ъ. При этом директор сообщил, что самолет в Анапе не заправлялся, намекая на то, что если катастрофа могла быть связана с топливом или отсутствием такового, то этот вопрос не к нему, а к авиакомпании "Пулково".
Вначале самолет вели краснодарские диспетчеры. В "Аэронавигации Юга" Ъ сказали, что во время нахождения Ту-154М в их зоне ответственности никаких тревожных сигналов с борта самолета не поступало: "Полет проходил в штатном режиме".
Все изменилось, когда борт #85185 через 20 минут приняли диспетчеры Харькова. "В 15.25, когда самолет находился на высоте 11 700 метров, экипаж подал сигнал SOS, а затем дважды повторил этот сигнал,– рассказал Ъ замгендиректора авиакомпании 'Пулково' по организации летной работы Анатолий Самошин.– Затем самолет начал снижение. В последний раз экипаж передал сигнал SOS через две минуты, находясь на высоте 3000 метров. Приборы зафиксировали, как один из пилотов, предположительно сам командир самолета Игорь Корогодин, крикнул какую-то неразборчивую фразу, после чего связь пропала. В 15.39 самолет исчез с экранов диспетчеров".
Обстоятельства катастрофы господину Самошину, который сам имеет больше 20 тыс. часов налета, представляются "очень странными". "На теракт это не похоже,– говорит он.– Террористы обычно взрывают что-либо в хвостовой части самолета, из-за чего воздушное судно разрушается в воздухе, а в этом случае самолет, по данным украинского МЧС, упал целым. Информации о пожаре на борту у нас нет, но мне кажется, летчик должен был успеть сообщить о пожаре". В то же время господину Самошину показалась "маловероятной" и версия того, что причиной трагедии стало то, что самолет попал в грозу: "Это достаточно штатная ситуация – у нас есть четкие инструкции, как действовать в таких случаях".
Между тем в Росаэронавигации уже вскоре после катастрофы сообщили, что именно сложные метеоусловия могли привести к гибели самолета. В этом ведомстве заявили о турбулентности, в которую попал самолет. Якобы она также могла привести к аварийной ситуации на борту. При этом в авиакомпании "Пулково" и Минтрансе утверждают, что разбившаяся машина не выработала свой ресурс. Ту-154М был построен в 1992 году, одно время эксплуатировался в Китае, налетал 24215 часов (при ресурсе в 30 тыс.), а после последнего ремонта в 2001 году провел в воздухе 9 тыс. часов. Экипаж был опытным – его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тыс. часов. Причем почти половину этого времени управлял именно Ту-154. Даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.
Минобороны Украины сразу же заявило, что никаких ракетных пусков в зоне падения самолета вчера не проводилось – в 2001 году сотрудники этого ведомства сбили российский лайнер над Черным морем. В свою очередь начальник Укргидрометцентра Николай Кульбида подтвердил, что погода в зоне полета Ту-154 действительно была сложной.
"В этот период над Донецком и Донецкой областью наблюдались очень сложные метеорологические условия, особенно для полетов авиации: грозовой фронт с очень сильными кучево-дождевыми облаками,– сообщил он.– Их верхняя граница достигала 13-15 км, поэтому самолет, летящий на 10 км, не мог не попасть в них". "Пассажирским самолетам входить в такие зоны запрещено",– утверждает руководитель Укргидрометцентра, отметивший, что информация о погоде передавалась службам организации полета и те должны были предупредить экипаж Ту-154.
Эксперты, опрошенные Ъ, предполагают, что, получив метеосводку, командир Ту-154 решил все-таки продолжить полет по прежнему маршруту. Тем более что в этой сводке не говорилось о том, что грозовой фронт может угрожать безопасности полета: легкая гроза, тучи высокой плотности, видимость более 10 км. Однако попав в грозовой фронт и сильную болтанку, вызванную турбулентностью, командир экипажа передал сигнал SOS и приступил к снижению. При этом он запросил аэропорт Донецка об аварийной посадке. Когда самолет снижался, в него могла попасть молния, что привело к отказу электроники. Разряды электричества на корпусе или свечение очевидцы катастрофы и могли принять за пожар на борту. Затем потерявший управление самолет начал терять высоту.
"Турбулентность – это попадание самолета в два потока воздуха, нисходящий и восходящий, они постоянно меняются, и треплют машину как на стиральной доске, с разной частотой,– рассказал Ъ заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Александров.– 'Сто пятьдесят четвертый' – очень крепкая машина, и я не поверю, чтобы турбулентность могла вызвать разрушение корпуса или вывести из строя приборы". Как рассказал господин Александров, последний раз российские самолеты падали из-за турбулентности в 1982 году, в Белоруссии: "Тогда упал Як-42, но и там, как выяснилось, виновата не турбулентность – она лишь усугубила конструктивный дефект в механизме перестановки стабилизации". Господин Александров уверен, что в ЧП на Украине, "скорее всего, виноваты не турбулентность и гроза, а административно-учебный фактор". Экипаж, попав в "условия, действовать в которых его не научили, видимо, просто растерялся".
НИКОЛАЙ Ъ-СЕРГЕЕВ


 
alissaДата: Среда, 2006-08-23, 07:23:23 | Сообщение # 44
Болтун Всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
История разбившегося самолета
Разбившийся под Донецком самолет Ту-154М имел бортовой номер RA-85185. Он был выпущен Самарским авиационным заводом (ныне – АО "Авиакор") в феврале 1992 года и продан в Китай. В 2001 году самолет приобрела авиакомпания "Пулковские авиалинии", тогда же лайнер прошел последний капитальный ремонт. Общий налет борта 85185 – около 24 тыс. часов, налет после ремонта 2001 года – около 9 тыс. часов (максимальный ресурс самолетов Ту-154М – 30 тыс. часов или 20 лет эксплуатации, межремонтный ресурс – 10 тыс. часов или шесть лет).

Вы в турбулентность верите?
Петр Дейнекин, в 1991-1998 годах главком ВВС:
– Я не верю, что опытные пилоты "Пулковских авиалиний" на хорошо освоенной машине не смогли пройти атмосферный фронт. Конечно, в небе Украины мощная дождевая облачность, но меня еще в училище научили проходить атмосферные фронты, тогда я был мальчишкой, а здесь опытные пилоты. До итогов расследования я бы не стал говорить о причинах аварии, а то, что нам через полтора часа стали выдвигать версии, говорит только о том, что опять хотят что-то скрыть.
Виталий Ефимов, президент Союза транспортников России, в 1991-1996 годах министр транспорта:
– Турбулентность – это не миф, а реальность, но могла ли она послужить причиной этой авиакатастрофы, судить сложно. Я знаю случай, когда реактивный самолет погубил другой, следующий за ним. Но тот случай был уникальным. Турбулентность решающим фактором быть не может. Версия о технической неисправности самолета, на мой взгляд, маловероятна, так как Ту-154 очень надежен.
Магомед Толбоев, летчик-испытатель, Герой России:
– Конечно, нет. Никакой турбулентности не бывает, воздух-то в чем виноват? В 90% случаев катастрофы происходят по вине человеческого фактора, так как все летчики-линейщики – любители. Уверен, что когда комиссия проведет расследование, то правду, наконец, скажут.
Алексей Малый, президент Академии современного строительства, в 1995-1997 годах генпредставитель "Внуковских авиалиний" на Северном Кавказе:
– Сегодня техническое состояние самолетов такое, что я не могу доверять таким заявлениям украинской стороны. А вот обслуживание самолетов сейчас никакое, тем более в Анапе, там даже посмотреть неполадку некому. Если что-то не так, то экипаж должен лететь на свой страх и риск. Ту-154 машина шикарная, но система обслуживания хромает.
Мирослав Бойчук, президент профсоюза летного состава России:
– Я могу поверить, что самолет попал в зону турбулентности, но чтобы развалился – это невозможно. Пока сложно сказать что-то определенное, это нестандартный случай. Надо выяснить, когда был дан сигнал SOS, до вхождения в зону турбулентности или позже. И я не стал бы сейчас говорить, что именно это стало причиной катастрофы, тем более что эту версию нам высказали украинские коллеги.
Николай Безбородов, депутат Госдумы, генерал-майор авиации в отставке:
– Вероятность того, что причиной катастрофы стала турбулентность, ничтожна мала. Точно сказать о причинах катастрофы могут сказать "черные ящики". Меня удивляет поспешность, с которой назвали причину падения. Ту-154 один из самых надежных судов, я много раз на нем летал и не представляю, чтобы причиной падения стала турбулентность.


 
alissaДата: Среда, 2006-08-23, 07:27:14 | Сообщение # 45
Болтун Всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
В списках пассажиров по 4-5 человек с одной фамилией - в основном летели папа-мама и по двое деток. Отдохнули!!!! на море!!!

 
ZanozaДата: Среда, 2006-08-23, 10:54:48 | Сообщение # 46
Повелительница Пера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1395
Статус: Offline
Никогда не знаешь, что тебя ожидает...:(

Сначала таблица Менделеева приснилась Пушкину. Но он ничего не понял.
 
lenokДата: Среда, 2006-08-23, 14:27:55 | Сообщение # 47
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 711
Статус: Offline
Я крутилась всю ночь...все думала какой кошмар!!!!
cry cry cry cry cry
 
ФаинаДата: Среда, 2006-08-23, 22:09:52 | Сообщение # 48
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 643
Статус: Offline
Я вчера места себе найти не могла, так расстроилась. Наше ТВ постоянно показывает репортажи с места катастрофы, рассказы очевидцев падения самолета, интервью со спасателями... Ужас.
Поневоле задумаешься - а нужно ли нам все знать в подробностях, с ужасающими деталями?
Показывали несчастную женщину, у которой погибли дочь и трое внуков, младшему ребенку меньше года - приезжали к бабушке в Анапу погостить... мать, которая отправила дочку этим рейсом, потому что был только один билет, а сама собиралась лететь следующим рейсом...


Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно.
 
lenokДата: Четверг, 2006-08-24, 00:35:36 | Сообщение # 49
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 711
Статус: Offline
Фаин я тоже об этом подумала...
Как же тяжело на душе просто сил нет...
Нет никакого настроения что то делать.....
А теперь я уверена что Малахов обязательно эту кровоточащую тему развернет в своем дебильном шоу... angry
 
ZanozaДата: Четверг, 2006-08-24, 11:20:16 | Сообщение # 50
Повелительница Пера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1395
Статус: Offline
Да, новостей мало, писать не о чем и начинают обсасывать чужое горе. Душераздирающие подробности, фотографии, рассказы очевидцев и родственников... Я стараюсь это все не смотреть и не читать, не потому что не сочувствую этим людям, а потому что невозможно пропустить через себя горе всех людей, да еще "посмаковать" это во всех подробностях. Я как-то наткнулась на фотки людей сгоревших в московском троллейбусе... Они до сих пор перед глазами стоят, хотя прошло уже лет десять, наверное.
Не знаю кем нужно быть, чтобы крыша не съехала... Наверное или святым или журналистом...
Какая-то информационная агрессия...


Сначала таблица Менделеева приснилась Пушкину. Но он ничего не понял.
 
alissaДата: Четверг, 2006-08-24, 12:11:40 | Сообщение # 51
Болтун Всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
Страшно то, что пару месяцев будут размышлять о причинах, расшифровывать черные ящики, раздумывать кто виноват... А выводов опять делать некому..
А катастрофа очень похожа на то что было 10 лет назад в Учкудуке. Вилимо опыт анализа кататроф утерян.
Самолет также как и иркутский был куплен обратно у Китая . Как там они на нем летали, только они и знают, а сколько инфы сейчас о контрафактных деталях - по бумагам ставят новую, а на самом деле восстановленную, дешевую из того же Китая.
У нас есть авиарем онтный завод - у меня студентка там работала - у них очень строгие режимы, проверок много, испытания перед полетаим проводят. Они прямо говорят - почсти советская система осталась..
Может и не все в Союзе так плохо было, может и один Аэрофлот был лучше чем сотни отдельных мелких компаний.. Порядка точно было больше


 
ОликДата: Четверг, 2006-08-24, 12:13:35 | Сообщение # 52
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
alissa, согласна с тобой.

 
ФаинаДата: Четверг, 2006-08-24, 12:44:41 | Сообщение # 53
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 643
Статус: Offline
Предела журналистскому беспределу нет. Показывали репортаж "с места событий" - позади журналиста панорама с обломками самолета, копошащимися спасателями. Из студии: "Плохо видно, что там происходит", журналист (с обидой и претензией в голосе): "Место событий оцеплено. Прессу не пускают за оцепление!".
Блин, совсем очумели. angry angry angry


Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно.
 
alissaДата: Пятница, 2006-08-25, 08:27:31 | Сообщение # 54
Болтун Всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
пресса это нечто! - сегодня в какой-то газете видела -"смотровая площадка для родственников" - ну хоть бы слова подбирали...
А вот еще инфа
__________________________________________________________
Это уже ближе к фактам
___________________________________________________________
Разбившийся самолет летал в Китае 9 лет

Самолет Ту-154М, разбившийся под Донецком, 9 лет эксплуатировался в Китае, в 2001 году его купили "Пулковские авиалинии". Такой реэкспортный б/у самолет стоит, как правило, в два и более раз дешевле нового. У российских компаний появляется соблазн сэкономить на покупке самолета несколько десятков миллионов долларов.

Более 80% российского авиапарка — это не новые самолеты, а эксплуатировавшиеся за рубежом как минимум пять лет. Многие самолеты даже российского производства закупаются в Китае.

— Сейчас Китай активно обновляет свой авиапарк: покупают "Боинги", "Эйрбасы", — рассказали "Известиям" в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). — Поэтому наши 9—10-летние "Тушки" стоят там в два, а то и в три раза дешевле первоначальной цены.

Впрочем, эксперты уверяют, что подержанные самолеты, даже купленные в Китае, проходят обязательный ремонт и модернизацию. Они полностью соответствуют российским нормам безопасности. К примеру, как заявляют в авиакомпании "Пулково", в модернизацию разбившегося "Ту" в 2001 году вложили $5 миллионов.

— Самолет, который разбился под Донецком, был в лучшем состоянии и с лучшим ресурсом, чем поступают в Россию подержанные "Боинги" и "Эйрбасы", — заявил "Известиям" Сергей Лихарев, гендиректор самарской компании "Авиакор", которая выпустила этот самолет. — Сейчас стоимость нового Ту-154 8—10 миллионов долларов. Подержанный стоит дешевле в 2—3 раза. При этом цена напрямую зависит от остаточного ресурса самолета.

Специалисты считают, что Ту-154 — самый надежный из самолетов, которые производятся в России. По коэффициенту надежности он даже превышает некоторые зарубежные аналоги. На профессиональном жаргоне такие самолеты называются "зализанными". Вместе с тем этот самолет достаточно старый по идеологии, у него высокие показатели потребления топлива и уровня шума. Именно поэтому Китай и другие страны стараются избавиться от них.

Александр Степанов
"Старый конь борозды не портит?"

"Известия" попытались установить зависимость между годом выпуска самолетов и аварийностью. Для этого мы проанализировали данные статистики авиакатастроф за 2005-й и 2006 год. Около или свыше 20 лет провели в небе 62,06% разбившихся в этот период самолетов. А вот на лайнеры, произведенные уже в XXI веке, приходится всего 6,9%.


 
masikДата: Суббота, 2006-08-26, 12:40:49 | Сообщение # 55
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Ужасно!!!

"Делай что делаешь и будь что будет" Катон-старший
 
ОликДата: Среда, 2006-08-30, 13:57:38 | Сообщение # 56
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
Со всеми последними авиакатастрофами стало понятно, что не укладываются они в статистику.
В связи со всем этим прочитала я про самую крупную авиакатастрофу, порадовалась, что не знала об этом раньше.
А здесь продолжение темы об нашем авиапроме.
Но возникает вопрос: как же нам быть?
http://www.kp.ru/daily/23764/56739/


 
ZanozaДата: Четверг, 2006-11-23, 11:29:49 | Сообщение # 57
Повелительница Пера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1395
Статус: Offline
Непроизвольные" действия пилотов А-310 вызывают сомнения


О завершении расследования катастрофы пассажирского А-310, произошедшей 9 июля после посадки в аэропорту Иркутска, заявил накануне Межгосударственный авиакомитет (МАК).

По официальной версии, причина трагедии - "непроизвольные" действия пилотов. По данным председателя технической комиссии МАКа Алексея Морозова, "к катастрофе привели ошибочные и бесконтрольные действия экипажа". Приземлившись в аэропорту Иркутска, командир экипажа, включая реверс правого двигателя, "непроизвольно переместил рычаг управления тягой левого, деактивированного двигателя". В итоге, как установила комиссия, левый двигатель развил "значительную прямую тягу", и самолет начал ускоряться. Со стороны же второго летчика "отсутствовал достаточный контроль и информирование" за режимом работы двигателей и скоростью движения. Эксперты считают, что даже после совершения ошибки у пилотов было время, чтобы "распознать ситуацию".

Между тем компания S-7 (бывшая "Сибирь") называет такие выводы некорректными. "Расследование, проведенное МАКом, мы считаем неполным, а выводы экспертов – некорректными. Правды в этом документе не более чем 10%. МАК просто пошел по пути наименьшего сопротивления, обвинив во всем наших летчиков. Аэропорты и поставляемые в Россию самолеты сертифицирует сам МАК, поэтому перекладывать ответственность на технику или диспетчеров эксперты не хотят, а пилоты в этой схеме – единственное звено, которое комитет не контролирует. На них и можно свалить катастрофу, тем более что люди погибли и постоять за себя уже не могут", – заявил в интервью изданию "Коммерсант" официальный представитель S-7 Илья Новохатский.

Не согласны с такими заключениями и адвокаты. Юристы американской фирмы Speiser Krause, которые представляют интересы людей, потерявших родственников в катастрофе, считают, что причина аварии - несовершенство реверсивной системы А-310.

Такой вывод, в частности, сделал управляющий партнер компании Артур Боллэн, передает "Коммерсант". Он заявил о намерении Speiser Krause подать от имени потерпевших крупные иски к компаниям из США и Великобритании, которые выпускают запчасти к двигателям Airbus.




Сначала таблица Менделеева приснилась Пушкину. Но он ничего не понял.
 
alissaДата: Понедельник, 2008-09-15, 09:11:30 | Сообщение # 58
Болтун Всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
опять катастрофа! Опять страшная трагедия. Только 24 августа разбился самолет в Киргизии. Вчера - в Перми.
Оба - Боинги, оба - при заходе на посадку!
Погибли люди!
Целые семьи с маленькими детьми!
Какой ужас.
Сегодня по ТВ выступал летчик - говорил - китайцы из самолета выжали все на 200 процентов!
Зачем же то, что китайцам негоже на русские линии выпускать!
Все чаще эти кошмары!
Огромная трагедия!


 
alissaДата: Понедельник, 2008-09-15, 11:23:02 | Сообщение # 59
Болтун Всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
Рухнувший Боинг-737 был выпущен в 1992 году и последние 15 лет летал в Китае. Могло ли это повлиять на его техническое состояние?

Изначально 8 сентября 1992 года этот самолет приобрела норвежская авиакомпания Braathens, но уже через 2 недели он был продан китайскому перевозчику Xiamen Airlines. И полтора десятка лет "Боинг" летал в Китае. Его владельцами в последующие годы были China Southwest Airlines и Air China. А в мае этого года его приобрела авиакомпания "Аэрофлот-Норд".

В принципе, по словам летчиков, 15 лет - нормальный возраст для самолета. По словам кандидата технических наук Владимира Герасимова, китайский этап мог и не сказаться на техническом состоянии самолета.

- Все зависит от того, насколько тщательно соблюдают регламент технического обслуживания, - сказал "Известиям" Владимир Герасимов, - и страна здесь ни при чем. Единственное, что надо посмотреть, в каком городе базировался самолет. Если это морское побережье, то есть влияние соли в воздухе и перепада температур. Еще надо выяснить, какой двигатель стоял на "Боинге". Он мог быть какой угодно, двигатели часто меняют. Ресурс двигателя - 3-4 года. А ресурс самолета - 30 лет.

Однако в Международном авиационном комитете (МАК) с этим не согласны.

- После китайцев никогда ничего приобретать нельзя, - заявили "Известиям" в МАК. - Ни самолеты, ни запчасти. Китайцы эксплуатируют технику до тех пор, пока все из нее не выжмут. Но даже после этого перед продажей они снимают с самолета все стоящее оборудование и заменяют его своим контрафактом весьма низкого пошиба. Так что если даже самолет эксплуатировался в Китае довольно короткий период времени, то и тогда приобретать его для российского рынка весьма рискованно.

Известия
09:29 15.09.08


 
ZanozaДата: Понедельник, 2008-10-06, 13:55:54 | Сообщение # 60
Повелительница Пера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1395
Статус: Offline
Судя по черным ящикам самолет в Перми упал из-за ошибки экипажа. Оказывается у летчиков практически не было опыта работы на Боингах.

Сначала таблица Менделеева приснилась Пушкину. Но он ничего не понял.
 
Поговорим... » Все обо всем » «Курилка» » Катастрофы
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Lady-club "У Алисы" © 2006