Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
2024-05-19, 23:55:18

Lady-club "У Алисы"

Главная страница Картинная галерея. - Страница 3 - Поговорим... Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Лана, Фаина  
Поговорим... » Тематические форумы » Культура » Картинная галерея.
Картинная галерея.
ФаинаДата: Пятница, 2006-03-24, 19:03:49 | Сообщение # 41
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 643
Статус: Offline
Молодцы девочки! Конфетку вручаю каждой! smile
Продолжим.



Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно.
 
ОликДата: Пятница, 2006-03-24, 19:21:41 | Сообщение # 42
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
Закат.

 
ОликДата: Пятница, 2006-03-24, 19:26:47 | Сообщение # 43
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
Играем дальше.


 
ОликДата: Пятница, 2006-03-24, 19:30:52 | Сообщение # 44
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline


 
ЛанаДата: Пятница, 2006-03-24, 21:18:07 | Сообщение # 45
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Олик, первая картина - Куинджи "После дождя". Вторую точно не знаю...

Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поёшь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Б.Окуджава.
 
ЛанаДата: Пятница, 2006-03-24, 21:28:21 | Сообщение # 46
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Сначала подумала, что это мог быть Крамской. Но у него - свой букет. Флоксы.

Кто-то из Передвижников? Сдаюсь pray


Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поёшь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Б.Окуджава.
 
ЛанаДата: Пятница, 2006-03-24, 21:30:39 | Сообщение # 47
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Картины Третьяковки можно смотреть тут
http://www.hydojnik.ru


Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поёшь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Б.Окуджава.
 
ОликДата: Пятница, 2006-03-24, 22:16:21 | Сообщение # 48
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
Лана, это Манэ.
Можно посмотреть здесь http://www.museum-online.ru/index.php?area=prev&id=61&pic_num=18 правда, тут страница с его пионами. Много и других художников.
Спасибо Фаине за Куинджи, никогда не думала, что у него столь много картин.
Лана, Крамской с флоксами - потрясающе!


 
ОликДата: Пятница, 2006-03-24, 22:22:33 | Сообщение # 49
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
Вот еще, что мне очень нравится:


 
ОликДата: Пятница, 2006-03-24, 22:27:54 | Сообщение # 50
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
lenok, очень интересная ссылка, походила и посмотрела с удовольствием.

 
ФаинаДата: Пятница, 2006-03-24, 23:46:12 | Сообщение # 51
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 643
Статус: Offline
РЕПИН О БРЮЛЛОВЕ И КУИНДЖИ.

Два типа гениев различаем мы в искусствах всякой эпохи. Первый гений - новатор, дающий начало новому виду искусства; он обладает свойством изобретателя и часто остается непризнанным. Это натура в высшей степени самобытная, с большими крайностями; он открывает эпоху. Второй гений - завершитель всесторонне использованного направления; натура многообъемлющая, способная выразить, в возможной полноте своего искусства, свое время; к оценке его накопляется большая подготовка - он ясен. Он заканчивает эпоху до полной невозможности продолжать работать в том же роде после него.

Гении - завершители своих эпох - всем известны по своей мировой славе, - их немного. Я возьму два-три примера из великого прошлого: Рафаэль, Микеланджело, Гёте, Бетховен, Пушкин, Глинка, Лев Толстой - и остановлюсь на ярком эпизоде псевдоклассики нашего академизма - Карле Брюллове.

К. П. Брюллов блестяще завершил весь цикл европейского идеализма, воспитанного великим Ренессансом искусства. Его триумф - Рим, Париж, Вена, Берлин - был беспримерный по своему грандиозному подъему эклектического торжества всех академий Европы.

Наша Академия художеств пела в честь Брюллова сочиненные для него кантаты, венчала его лаврами и торжественно провозгласила его гением. Гордилась она им по всей справедливости, так как все предшественники и современники Брюллова, истинные жрецы академического культа - Камуччини, Давид, Энгр, Корнелиус и другие подвизавшиеся тогда псевдоклассики - не были на высоте брюлловских знаний форм, энергии, смелости и особенно жизни, которую вливал гигант Брюллов в охладевший уже псевдоклассицизм.

Так как Куинджи по своим свойствам есть гений первого рода, то и рассуждения о гении второго рода я вычеркиваю, чтобы не отвлечься от сути предмета.

Свет - очарование, и сила света, его иллюзия были его целью. Конечно, вся суть этого явления заключалась в самом Куинджи, в его феноменальности, личной, врожденной оригинальности. Он слушал только своего гения-демона.

И появление его вначале никто не заметил. Он был с большими недочетами в образовании, односторонен, резок и варварски не признавал никаких традиций, - что называется, ломил вовсю и даже оскорблял иногда традиционные святыни художественного культа, считая все это устарелым.

И, разумеется, успех Куинджи заключается только в его гениальности; увлекала в его искусстве введенная им в живопись поэзия. Да, взята была часть поэзии, присущая только живописи, и она без всяких пояснений так могущественно погружала зрителей в свой мир очарований. Всю толпу без разбора - и эстетов, и профанов, и знатоков, и уличных зевак - всех увлекал Куинджи своим гением и над всеми царил дотоле у нас невиданно и неслыханно (со времен К. Брюллова)

- Ну, а это что? Луна... Стойте, стойте... какая тишина! Какой глубокий спуск туда, вниз, к реке! Ведь чувствуешь, что это далеко, темно и неясно... При луне всегда в тенях неясно. Зато вон там блестит полосой... Это и есть Днепр?.. Ну, вглядитесь, ради бога, ведь это рябь на реке трепещет, искрится; да ведь как тонко! Волночки-то, волночки! Это надо в бинокль! Ах, какая прелесть, ну, точно живая природа...
- Ай-ай-ай! А там, еще подальше, у самого берега, на той стороне, замечаете красный огонек?.. Да это чумаки кашу варят, уху на ужин. Да, Гоголь, Гоголь! "Знаете ли вы украинскую ночь?.."

http://www.kuindji.ru/arkhip/repin.html


Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно.
 
lenokДата: Суббота, 2006-03-25, 00:44:59 | Сообщение # 52
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 711
Статус: Offline
Олик рада что тебе понравилось..
Вообще это очень УДОБНЫЙ в смысле архитектуры музей....
Была я и в наших музеях и в Метрополитен в Нью Йорке и в Вашингтоне..и в Чикаго в Арт музей..но Гугингейм это что то...
Идешь все время вверх по винотовой...а по стенам картины....
Классно!
 
ЛанаДата: Суббота, 2006-03-25, 10:00:19 | Сообщение # 53
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Фаина, очень интересно! Надо же, само собой получилось в теме объединить именно Куинджи и Брюллова... Вот они, так называемые случайности в жизни! С одной стороны - случайность, с другой - закономерность. Мистика...
Олик, глядя на твой - Манэ букет, меня почему-то потянуло к французской живописи. Но потом подумала, что это не очень типично для импрессионизма - контуры довольно четкие, и детали просматриваются... Не поверила внутреннему голосу. smile
Ленок, я о тебе сказала не для того, чтобы осуждать. Мне до этого нет дела. Просто, если интересно, то можешь послушать песню.


Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поёшь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Б.Окуджава.
 
ОликДата: Суббота, 2006-03-25, 10:30:06 | Сообщение # 54
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
Кстати, а роза ВРубеля.

 
ЛанаДата: Суббота, 2006-03-25, 13:24:32 | Сообщение # 55
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Не знаю, как это объяснить, но Роза Врубеля звучит как-то особено, по-врубелевски, что ли... в ней проглядываются и черты Царевны-лебедя... Это должна быть только кисть Врубеля и никого другого... нежная и щемящая нота...
Олик, ссылка на сайт чудная. Там и стили в искусстве есть. Классно!
Народ, поиграем еще? tongue

Какая загадка в этой картине?


Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поёшь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Б.Окуджава.
 
ЛанаДата: Суббота, 2006-03-25, 13:32:03 | Сообщение # 56
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Есть поклонники? smile



Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поёшь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Б.Окуджава.
 
ФаинаДата: Суббота, 2006-03-25, 14:56:49 | Сообщение # 57
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 643
Статус: Offline
Лана, наверно только мне да Ленку удалось увидеть эту картину в оригинале - он висит в нашем художественном музее. Загадка - текст письма султану? Или что-то в изображенных персонажах?
О, а из-за ЧК столько сломано копий! Мне больше всего нравится мнение, что смысла в картине искать не стоит, есть только вызов обществу, эпатаж...


Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно.
 
ОликДата: Суббота, 2006-03-25, 15:46:30 | Сообщение # 58
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
Письмо султану думаю все могли отгадать, кто учился в советской школе.
Может, и неловко в этом признаваться, но не являюсь я поклонницей Малевича.
Зато очень люблю ВРубеля.


 
ЛанаДата: Суббота, 2006-03-25, 16:10:36 | Сообщение # 59
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Я тоже никогда не понимала "Черный квадрат" Малевича. Но ведь есть у него поклонники!
Загадка "Козаков" связана с персонажами. Письмо написано, конечно, со смаком! Каким витиеватым почерком писарь выводил его, старался над каждой буковкой! Не зря козаки так хохочут! Я тоже хохотала, когда читала. biggrin


Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поёшь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Б.Окуджава.
 
ФаинаДата: Суббота, 2006-03-25, 20:42:14 | Сообщение # 60
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 643
Статус: Offline
"... Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни академического искусства.
Я уничтожил кольцо - горизонта, и вышел из круга вещей, с кольца горизонта, в котором заключены художник и форма натуры.
Это проклятое кольцо, открывая все новое и новое, уводит художника от цели гибели.
И только трусливое сознание и скудность творческих сил в художнике поддаются обману и устанавливают свое искусство на формах натуры, боясь лишиться фундамента, на котором основал свое искусство дикарь и академия.

Художник может быть творцом тогда, когда формы его картин не имеют ничего общего с натурой.
А искусство - это умение создавать конструкцию, вытекающую не из взаимоотношений форм и цвета и не на основании эстетического вкуса красивости композиции построения - а на основании веса, скорости и направления движения.

Честь футуристам, которые запретили писать женские окорока, писать портреты и гитары при лунном свете.
Они сделали громадный шаг - бросили мясо и прославили машину.

Но и мясо и машина есть мышцы жизни.

Потребность достижения динамики живописной пластики указывает на желание выхода живописных масс из вещи к самоцели краски, к господству чисто самоцельных живописных форм над содержанием и вещами, к беспредметному Супрематизму - к новому живописному реализму, абсолютному творчеству.

...Квадрат не подсознательная форма. Это творчество интуитивного разума.
Лицо нового искусства!
Квадрат живой, царственный младенец.
Первый шаг чистого творчества в искусстве. До него были наивные уродцы и копии натуры.

Я говорю всем: бросьте любовь, бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна".

К.Малевич "От кубизма и футуризма к супрематизму"


Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно.
 
Поговорим... » Тематические форумы » Культура » Картинная галерея.
Поиск:

Copyright Lady-club "У Алисы" © 2006