Приветствую Вас Гость | RSS |
Воскресенье 2024-05-19, 23:55:18 |
Lady-club "У Алисы" |
Картинная галерея.
| |
Фаина | Дата: Пятница, 2006-03-24, 19:03:49 | Сообщение # 41 |
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 643
Статус: Offline
| Молодцы девочки! Конфетку вручаю каждой! Продолжим.
Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно.
|
|
| |
Олик | Дата: Пятница, 2006-03-24, 19:21:41 | Сообщение # 42 |
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
| Закат.
|
|
| |
Олик | Дата: Пятница, 2006-03-24, 19:26:47 | Сообщение # 43 |
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
| Играем дальше.
|
|
| |
Олик | Дата: Пятница, 2006-03-24, 19:30:52 | Сообщение # 44 |
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
|
|
| |
Лана | Дата: Пятница, 2006-03-24, 21:18:07 | Сообщение # 45 |
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Олик, первая картина - Куинджи "После дождя". Вторую точно не знаю...
Шарманка-шарлатанка, как сладко ты поёшь! Шарманка-шарлатанка, куда меня зовешь? Б.Окуджава.
|
|
| |
Лана | Дата: Пятница, 2006-03-24, 21:28:21 | Сообщение # 46 |
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Сначала подумала, что это мог быть Крамской. Но у него - свой букет. Флоксы. Кто-то из Передвижников? Сдаюсь
Шарманка-шарлатанка, как сладко ты поёшь! Шарманка-шарлатанка, куда меня зовешь? Б.Окуджава.
|
|
| |
Лана | Дата: Пятница, 2006-03-24, 21:30:39 | Сообщение # 47 |
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Картины Третьяковки можно смотреть тут http://www.hydojnik.ru
Шарманка-шарлатанка, как сладко ты поёшь! Шарманка-шарлатанка, куда меня зовешь? Б.Окуджава.
|
|
| |
Олик | Дата: Пятница, 2006-03-24, 22:16:21 | Сообщение # 48 |
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
| Лана, это Манэ. Можно посмотреть здесь http://www.museum-online.ru/index.php?area=prev&id=61&pic_num=18 правда, тут страница с его пионами. Много и других художников. Спасибо Фаине за Куинджи, никогда не думала, что у него столь много картин. Лана, Крамской с флоксами - потрясающе!
|
|
| |
Олик | Дата: Пятница, 2006-03-24, 22:22:33 | Сообщение # 49 |
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
| Вот еще, что мне очень нравится:
|
|
| |
Олик | Дата: Пятница, 2006-03-24, 22:27:54 | Сообщение # 50 |
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
| lenok, очень интересная ссылка, походила и посмотрела с удовольствием.
|
|
| |
Фаина | Дата: Пятница, 2006-03-24, 23:46:12 | Сообщение # 51 |
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 643
Статус: Offline
| РЕПИН О БРЮЛЛОВЕ И КУИНДЖИ. Два типа гениев различаем мы в искусствах всякой эпохи. Первый гений - новатор, дающий начало новому виду искусства; он обладает свойством изобретателя и часто остается непризнанным. Это натура в высшей степени самобытная, с большими крайностями; он открывает эпоху. Второй гений - завершитель всесторонне использованного направления; натура многообъемлющая, способная выразить, в возможной полноте своего искусства, свое время; к оценке его накопляется большая подготовка - он ясен. Он заканчивает эпоху до полной невозможности продолжать работать в том же роде после него. Гении - завершители своих эпох - всем известны по своей мировой славе, - их немного. Я возьму два-три примера из великого прошлого: Рафаэль, Микеланджело, Гёте, Бетховен, Пушкин, Глинка, Лев Толстой - и остановлюсь на ярком эпизоде псевдоклассики нашего академизма - Карле Брюллове. К. П. Брюллов блестяще завершил весь цикл европейского идеализма, воспитанного великим Ренессансом искусства. Его триумф - Рим, Париж, Вена, Берлин - был беспримерный по своему грандиозному подъему эклектического торжества всех академий Европы. Наша Академия художеств пела в честь Брюллова сочиненные для него кантаты, венчала его лаврами и торжественно провозгласила его гением. Гордилась она им по всей справедливости, так как все предшественники и современники Брюллова, истинные жрецы академического культа - Камуччини, Давид, Энгр, Корнелиус и другие подвизавшиеся тогда псевдоклассики - не были на высоте брюлловских знаний форм, энергии, смелости и особенно жизни, которую вливал гигант Брюллов в охладевший уже псевдоклассицизм. Так как Куинджи по своим свойствам есть гений первого рода, то и рассуждения о гении второго рода я вычеркиваю, чтобы не отвлечься от сути предмета. Свет - очарование, и сила света, его иллюзия были его целью. Конечно, вся суть этого явления заключалась в самом Куинджи, в его феноменальности, личной, врожденной оригинальности. Он слушал только своего гения-демона. И появление его вначале никто не заметил. Он был с большими недочетами в образовании, односторонен, резок и варварски не признавал никаких традиций, - что называется, ломил вовсю и даже оскорблял иногда традиционные святыни художественного культа, считая все это устарелым. И, разумеется, успех Куинджи заключается только в его гениальности; увлекала в его искусстве введенная им в живопись поэзия. Да, взята была часть поэзии, присущая только живописи, и она без всяких пояснений так могущественно погружала зрителей в свой мир очарований. Всю толпу без разбора - и эстетов, и профанов, и знатоков, и уличных зевак - всех увлекал Куинджи своим гением и над всеми царил дотоле у нас невиданно и неслыханно (со времен К. Брюллова) - Ну, а это что? Луна... Стойте, стойте... какая тишина! Какой глубокий спуск туда, вниз, к реке! Ведь чувствуешь, что это далеко, темно и неясно... При луне всегда в тенях неясно. Зато вон там блестит полосой... Это и есть Днепр?.. Ну, вглядитесь, ради бога, ведь это рябь на реке трепещет, искрится; да ведь как тонко! Волночки-то, волночки! Это надо в бинокль! Ах, какая прелесть, ну, точно живая природа... - Ай-ай-ай! А там, еще подальше, у самого берега, на той стороне, замечаете красный огонек?.. Да это чумаки кашу варят, уху на ужин. Да, Гоголь, Гоголь! "Знаете ли вы украинскую ночь?.." http://www.kuindji.ru/arkhip/repin.html
Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно.
|
|
| |
lenok | Дата: Суббота, 2006-03-25, 00:44:59 | Сообщение # 52 |
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Олик рада что тебе понравилось.. Вообще это очень УДОБНЫЙ в смысле архитектуры музей.... Была я и в наших музеях и в Метрополитен в Нью Йорке и в Вашингтоне..и в Чикаго в Арт музей..но Гугингейм это что то... Идешь все время вверх по винотовой...а по стенам картины.... Классно!
|
|
| |
Лана | Дата: Суббота, 2006-03-25, 10:00:19 | Сообщение # 53 |
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Фаина, очень интересно! Надо же, само собой получилось в теме объединить именно Куинджи и Брюллова... Вот они, так называемые случайности в жизни! С одной стороны - случайность, с другой - закономерность. Мистика... Олик, глядя на твой - Манэ букет, меня почему-то потянуло к французской живописи. Но потом подумала, что это не очень типично для импрессионизма - контуры довольно четкие, и детали просматриваются... Не поверила внутреннему голосу. Ленок, я о тебе сказала не для того, чтобы осуждать. Мне до этого нет дела. Просто, если интересно, то можешь послушать песню.
Шарманка-шарлатанка, как сладко ты поёшь! Шарманка-шарлатанка, куда меня зовешь? Б.Окуджава.
|
|
| |
Олик | Дата: Суббота, 2006-03-25, 10:30:06 | Сообщение # 54 |
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
| Кстати, а роза ВРубеля.
|
|
| |
Лана | Дата: Суббота, 2006-03-25, 13:24:32 | Сообщение # 55 |
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Не знаю, как это объяснить, но Роза Врубеля звучит как-то особено, по-врубелевски, что ли... в ней проглядываются и черты Царевны-лебедя... Это должна быть только кисть Врубеля и никого другого... нежная и щемящая нота... Олик, ссылка на сайт чудная. Там и стили в искусстве есть. Классно! Народ, поиграем еще? Какая загадка в этой картине?
Шарманка-шарлатанка, как сладко ты поёшь! Шарманка-шарлатанка, куда меня зовешь? Б.Окуджава.
|
|
| |
Лана | Дата: Суббота, 2006-03-25, 13:32:03 | Сообщение # 56 |
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Есть поклонники?
Шарманка-шарлатанка, как сладко ты поёшь! Шарманка-шарлатанка, куда меня зовешь? Б.Окуджава.
|
|
| |
Фаина | Дата: Суббота, 2006-03-25, 14:56:49 | Сообщение # 57 |
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 643
Статус: Offline
| Лана, наверно только мне да Ленку удалось увидеть эту картину в оригинале - он висит в нашем художественном музее. Загадка - текст письма султану? Или что-то в изображенных персонажах? О, а из-за ЧК столько сломано копий! Мне больше всего нравится мнение, что смысла в картине искать не стоит, есть только вызов обществу, эпатаж...
Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно.
|
|
| |
Олик | Дата: Суббота, 2006-03-25, 15:46:30 | Сообщение # 58 |
Болтун Всея Руси
Группа: Модераторы
Сообщений: 1304
Статус: Offline
| Письмо султану думаю все могли отгадать, кто учился в советской школе. Может, и неловко в этом признаваться, но не являюсь я поклонницей Малевича. Зато очень люблю ВРубеля.
|
|
| |
Лана | Дата: Суббота, 2006-03-25, 16:10:36 | Сообщение # 59 |
Болтун в кубике
Группа: Модераторы
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Я тоже никогда не понимала "Черный квадрат" Малевича. Но ведь есть у него поклонники! Загадка "Козаков" связана с персонажами. Письмо написано, конечно, со смаком! Каким витиеватым почерком писарь выводил его, старался над каждой буковкой! Не зря козаки так хохочут! Я тоже хохотала, когда читала.
Шарманка-шарлатанка, как сладко ты поёшь! Шарманка-шарлатанка, куда меня зовешь? Б.Окуджава.
|
|
| |
Фаина | Дата: Суббота, 2006-03-25, 20:42:14 | Сообщение # 60 |
Болтун в квадрате
Группа: Модераторы
Сообщений: 643
Статус: Offline
| "... Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни академического искусства. Я уничтожил кольцо - горизонта, и вышел из круга вещей, с кольца горизонта, в котором заключены художник и форма натуры. Это проклятое кольцо, открывая все новое и новое, уводит художника от цели гибели. И только трусливое сознание и скудность творческих сил в художнике поддаются обману и устанавливают свое искусство на формах натуры, боясь лишиться фундамента, на котором основал свое искусство дикарь и академия. Художник может быть творцом тогда, когда формы его картин не имеют ничего общего с натурой. А искусство - это умение создавать конструкцию, вытекающую не из взаимоотношений форм и цвета и не на основании эстетического вкуса красивости композиции построения - а на основании веса, скорости и направления движения. Честь футуристам, которые запретили писать женские окорока, писать портреты и гитары при лунном свете. Они сделали громадный шаг - бросили мясо и прославили машину. Но и мясо и машина есть мышцы жизни. Потребность достижения динамики живописной пластики указывает на желание выхода живописных масс из вещи к самоцели краски, к господству чисто самоцельных живописных форм над содержанием и вещами, к беспредметному Супрематизму - к новому живописному реализму, абсолютному творчеству. ...Квадрат не подсознательная форма. Это творчество интуитивного разума. Лицо нового искусства! Квадрат живой, царственный младенец. Первый шаг чистого творчества в искусстве. До него были наивные уродцы и копии натуры. Я говорю всем: бросьте любовь, бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна". К.Малевич "От кубизма и футуризма к супрематизму"
Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно.
|
|
| |
|
Copyright Lady-club "У Алисы" © 2006
|
|